Обязанности и достижения:
- организация работы по продвижению туристических услуг, представлению информации об имеющихся перспективных туристических услугах;
- сбор, изучение и анализ требования туристов к туристическим услугам;
- осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов;
- обеспечение туриста необходимой устной и письменной информацией и консультация туристов о правилах въезда в страну и пребывания в ней, о порядке и сроках оформления виз, о валютном и таможенном контроле, о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании, о размещении и питании туристов, о маршруте путешествия и программе пребывания, о дате и времени начала и окончания путешествия, о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов, о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия;
- изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций;
- реализация турпродуктов, заключение договоров и послепродажное обслуживание;
- контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов, по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию, по оказанию услуг культурного и спортивного характера, услуг по страхованию туристов в период турпоездки, услуг гидов-переводчиков и сопровождающих);
- организация работы с отзывами о предоставленных услугах.