Москва
Резюме № 21121296
Обновлено 9 февраля 2018
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ___, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции. Прием товара. Поддержание порядка в магазине.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор сервис-бюро

    ААРОН-АВТО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, предварительная запись клиентов, составление заявки на ремонт. Распределение звонков по сервис-центру. Осуществление своевременной обработки заказ-нарядов в сервисной программе. Владение оперативной информацией по загрузке цеха, состояния заказа з/ч. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Подготовка деловых писем для ответа клиентам. Прием документов и их регистрация. Контроль заказа и прихода канцелярских товаров. Выполнение приказов по предприятию и распоряжений технического директора и руководителя слесарного цеха
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    Учебный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководству, заказ канцелярии, воды в офис, помощь менеджерам (подготовка учебного материала), подготовка учебных аудиторий (маркеры, флипчарты), ведение счетов, работа с типографией и курьерскими службами.
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО Новый восток, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, заключение договоров, отслеживание товара до торговой точки, ежедневная отчетность+функции мерчендайзера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, амбициозная. Ведение отчетности, документации, решение конфликтных ситуаций и т.д Компьютерные навыки: Word, Excel, интернет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 11:01Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 14:43Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено в 13:51Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеждер по продажамМарт 2010 – май 2011
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob