Москва
Резюме № 20713510
Обновлено 13 августа 2012
Превью фото соискателя

Администратор, делопроизводитель

Была больше месяца назад
10 000 ₽
41 год (родилась 30 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Авиамоторная
Тушинская
Сходненская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Начальник отдела делопроизводства

    ООО "ЭСЦ "Феникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Возглавление работы отдела и эффективное руководство им. Обеспечение своевременного и качественного выполнения отделом возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. Руководство разработкой и ведением служебной документации. Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств Отдела в интересах выполнения задач по предназначению. Обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну. Руководство обучением подчиненных, создание им условий для повышения квалификации. Осуществление контроля за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности. Основные задачи: обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение, разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения, обеспечение работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда, осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов, обеспечение печатание и размножение служебных документов, участие в подготовке созываемых руководством совещаний, оформление командировочных документов. Так же ведение базы договоров, создание в Excel базы данных с удобной навигацией. Ведение кадровой документации. Сканирование документов, создание электронной базы документов.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист Канцелярии

    КБ "Финансовый стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка потока входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, создание электронной базы документов, отправка по почте, отслеживание доставки документов курьером, а так же почтой, контроль исполнения документов). Участие во внедрении опытной эксплуатации в системе электронного документооборота. Обработка договоров (регистрирование, сканирование, составление базы данных, а так же базы электронных вариантов договоров, составление актов приёмки-передачи договоров, ответы на запросы сотрудников Банка по договорам). Получение и отчёт по подотчётным суммам. Доставка документации внутри Банка. Участие в подготовке Приказов по Банку и доведение до сведения сотрудников по корпоративной электронной почте. Сканирование документов. Копирование и сшив документов. Телефонные звонки (мини-АТС), ведение журналов учёта и регистрации штампов и печатей, договоров, жалоб клиентов). Выполнение поручений руководства. Замещение Начальника Управления документооборота (на время отпуска, или во время болезни). Замещение Начальника Управления персоналом (на время отпуска, или во время болезни). Работа с программами: Word, Excel. Internet, Outlook. Оргтехника.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    Кадровое агенство "ЭрСиКонсалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка потока входящей и исходящей корреспонденции в полном объёме. Ведение кадрового делопроизводства. Контроль за работой водителя, курьеров, секретарей и тайпистов (при производственной необходимости заменяла секретаря и выполняла его функции в полном объёме). Снабжение офиса канцтоварами, продуктами и хоз.товарами. Подготовка договоров к подписи между Заказчиком и Подрядчиком (редактирование типовых форм, составление новых). Обработка договоров (регистрирование, сканирование, составление базы данных, а так же базы электронных вариантов договоров). Составление полного пакета документации для Заказчика по закрытым вакансиям. Отслеживание выполнения объёмов работ консультантами по подбору персонала, а так же ресёрчерами по вакансиям. Выполнение поручений руководства.
    • Декабрь 2007 – февраль 2008
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Мела", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем с исполнителями (помощь в создании документа), отправка писем по почте. Поиск и привлечение новых арендаторов к сотрудничеству. Контроль исполнения поставленных задач перед структурными подразделениями. Выполнение поручений руководителя касаемые документационного обеспечения управления. Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Работа с программами: Word, Excel. Internet, Outlook. Оргтехника.
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Фаворит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск в Интернете тендеров, аукционов и тд по организации снабжения Заказчика мягким инвентарём, обувью, текстилем и тд. Сбор информации, своевременная подготовка и отправка документации. Отслеживание результатов проведения тендеров и аукционов. Телефонные звонки, оргтехника. Работа на ПК с программами Word, Excel. Internet, Outlook. Оргтехника.
    • Август 2001 – май 2007
    • 5 лет и 10 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "СервисПромСтрой-2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), встреча гостей, организация документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем с исполнителями (помощь в создании документа, правильное заполнение реквизитов), составление с исполнителями коммерческих предложений (проверка стоимости видов работ + пересчёт конечной суммы коммерческого предложения), составление типовых форм документов, отправка писем по почте и электронной почте. Внедрение эффективного документооборота как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Поручения руководителя касаемые документационного обеспечения управления. Помощь структурным подразделениям в организации эффективной работы. Контроль исполнения поставленных задач перед структурными подразделениями. Оргтехника.
    • Февраль 2000 – август 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-машинистка

    РЭУ-31, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация оперативного поиска документов), приём звонков (мини АТС, распределение поступающих звонков), телефонограмм, приём жалоб и заявлений от жильцов, ведение протокола совещаний, выполнение поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неконфликтна, доброжелательна, стрессоустойчива, легко адаптируюсь к нововведениям в работе и всегда открыта для получения новых знаний и опыта, трудолюбива, ответственна. Предпочтительное время работы вечернее с 19 вечера. Суб. и воск. - выходные. Удалённая работа на дому, либо через интернет. Писательская деятельность (проза и стихи), занимаюсь фотосъёмкой. Имею опыт слепой-десятипальцевой системы печати. Могу организовать эффективный документооборот как внешней так и внутренней документации (на бумажном носителе, и в электронном виде). Имею хорошие навыки телефонного общения. Опыт эффективного поиска информации в интернете. Компьютерные навыки: Умение оперативно находить информацию в интернете, знание офисных программ (Word, Excel, Power Point, PS).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:16Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-референтФевраль 2024 – апрель 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Старший специалистАпрель 2012 – сентябрь 2024
Обновлено 19 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (29 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами / старший менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажамФевраль 1996 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года)ДелопроизводительАвгуст 2015 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob