Москва
Резюме № 2003357
Обновлено 25 августа 2014
no-avatar

Администратор / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 30 апреля 1977), не состоит в браке, есть дети
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2011 – май 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, заключение и пролонгация договоров аренды, ведение баз данных, составление ежемесячных финансовых отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, показ имеющихся объектов для сдачи в аренду, поиск арендаторов, деловая переписка с арендаторами, заключение договоров на дополнительные услуги и дополнительные соглашения, взаимодействие с юристам и бухгалтерией. Организация и сопровождение сделок по аренде недвижимости - оформление договоров, допсоглашений, соглашений о расторжении, подготовка и оформление документации необходимой для заключения договоров и приложений к ним. Текущая работа с арендаторами на объекте - ведение переписки, контроль платежей, расчет коммунальных платежей, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, инспекция помещений объекта, доставка корреспонденции.
    • Август 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Кассир

    магазин "Эльдорадо", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие смены, инкассация, расчет покупателей, оформление возвратов, ведение журнала кассира-опрациониста, POS-терминал
    • Январь 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "Аэроэлектромаш", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, заключение и пролонгация договоров аренды, ведение баз данных, составление ежемесячных финансовых отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, показ имеющихся объектов для сдачи в аренду, поиск арендаторов, деловая переписка с арендаторами, заключение договоров на дополнительные услуги и дополнительные соглашения, взаимодействие с юристам и бухгалтерией. Организация и сопровождение сделок по аренде недвижимости - оформление договоров, допсоглашений, соглашений о расторжении, подготовка и оформление документации необходимой для заключения договоров и приложений к ним. Текущая работа с арендаторами на объекте - ведение переписки, контроль платежей, расчет коммунальных платежей, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, инспекция помещений объекта, доставка корреспонденции. Ведение претензионной работы в случае направления/получения претензий, либо нарушения условий заключенных договоров Урегулирование конфликтных ситуаций с арендаторами Формирование и ведение базы учета арендаторов, потенциальных клиентов и сведений о них Формирование и ведение базы учета недвижимости объекта. Делопроизводство отдела. Ведение и составление договоров подряда. Выписка счетов, счетов-фактур, актов.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Агент недвижимости

    Агентство Недвижимости "Квартирка", Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Прием и консультация посетителей, сопровождение сделок, показ объектов, составление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Август 1998 – ноябрь 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Секретарь

    Физико-технический лицей №8, Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, прием и перерегистрация вход/исход звонков, составление писем, ведение баз данных
    • Январь 1997 – август 1998
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    Дагестанский научный центр РАН Горный ботанический сад, Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация вход/исход звонков, прием посетителей, регистрация вход/исход писем, деловая переписка, выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, первичная бухгалтерия, инвентаризация (учет)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратная, исполнительная, честная, пунктуальная, сообразительная, коммуникабельная, целеустремленная, обучаемая, стрессоустойчивая, внимательная, грамотная, ответственная, активная жизненная позиция, нацелена на результат. Аналитические способности. Теоретические знания в области гражданского и уголовного права, а также гражданского судопроизводства, Знание основ делопроизводства; Знание порядка оформления и заключения хозяйственных договоров, договоров аренды; Знание и умение работать в информационно-правовых базах; Изучение права, иностранных языков Знания гражданского, договорного, уголовного, финансового права. Имею опыт работы с первичными документами, инкассация. Word, Excel, интернет, офисные программы. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, 180 уд/мин, оргтехника,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 719 похожих резюме
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)ВоеннослужащийЯнварь 2010 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 12 мес.)SMM ManagerДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 28 октября
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по отгрузке товара / кладовщикСентябрь 2014 – май 2016
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (2 года)УпаковщикЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 5 июня
Обновлено 30 июня
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Диспетчер по лифтамМай 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса