Обязанности и достижения:
Управление продажами:
Стратегическое и оперативное руководство департаментом продаж.
Планирование и анализ продаж;
Выстраивание ценовой политики по всем каналам сбыта
Управленческий учет
Антикризисное управление:
Управление финансовыми потоками
Оптимизация расходов
Маркетинг:
Мониторинг и анализ конкурентной среды.
Разработка маркетинговой стратегии компании и составление годового промо-плана.
Управление закупками:
Переговоры с поставщиками
Формирование ассортиментного портфеля
Ценообразование
Контроль (отслеживание) «не снижаемого» остатка на складе
Управление персоналом:
Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации.
Достижения:
Создание эффективно работающей команды профессионалов, увеличение продаж в целом по компании, за первые три месяца работы, на 50%, а за шесть месяцев на 100%, восстановление отношений с ключевыми клиентами (федеральными розничными и ресторанными сетями, дистрибьюторами).
Снижение просроченной дебиторской задолженности в пять раз, и ликвидация существующей задолженности по заработной плате сотрудников.
Снижение на 30% задолженности перед зарубежными поставщиками, восстановление ассортимента и товарного запаса на складе.
Возврат имущества компании: холодильников, пивного и кофейного оборудования.