Москва
Резюме № 1659888
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
65 000 ₽
41 год (родилась 05 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – март 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер кафе

    ГБУК г Москвы ЦБС ЗАО Smart библиотека имени Анны Ахматовой, Москва
    Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы. Многопрофильный библиотечный информационно-образовательный, культурно-досуговый центр для различных возрастных категорий пользователей.

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление кафе, обработка и решение текущих проблем, контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Разработка штатного расписания. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города). Организация и проведение праздников и мероприятий Полная смена меню и реорганизация всей деятельности кафе, увеличение выручки и проходимости, проведение большого количества мероприятий, база постоянных довольных клиентов.
    • Апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор психологического центра

    Психологический ценрт на Волхонке, Москва
    Индивидуальные консультации семейного, детского психологов. Психолога сексолога, психотерапевта.

    Обязанности и достижения:

    Первичная консультация клиентов центра, ведение расписания специалистов, работа с кассовым аппаратом, консультация по телефону, обеспечение бесперебойной работы центра, контроль поставки канцтоваров и других расходных материалов, соцсети, реклама. Качественная работа в соцсетях, привлечение новых клиентов.
    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Управляющий фреш-баром в спортивном клубе

    Фитнес клуб "Зебра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, координация, контроль деятельности персонала. Подбор и обучение персонала. Инвентаризация. Заказ продуктов и напитков. Контроль над кассовыми операциями. Составление графиков работы. Отслеживание товара в баре. Прием и оформление заказов на обслуживание. Непосредственное участие в рабочем процессе
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Попутный ветер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; прием поступающей корреспонденции, подготовка ответов;ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Прием и передача сообщений (факс, e-mail); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, подготовка совещаний, организация приема посетителей; исполнение личных поручений.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО Catimini, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, составление графика работы, перерывов. Прием и отгрузка товара, подготовка изделий к выкладке в торговый зал. Выкладка и контроль выкладки товара, анализ продаж, поддержание товарного запаса, обеспечение жизнедеятельности магазина. Проведение денежных средств через кассу, заполнение кассовой документации, сдача инкассации, отчётность, начисление заработной платы. Взаимодействие с проверяющими органами. Консультирование клиентов.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Администратор

    ООО "Артикуул", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и подбор персонала, составление графика работы, перерывов, обучение персонала, тестирование. Прием и отгрузка товара, подготовка изделий к выкладке в торговый зал. Выкладка и контроль выкладки товара, анализ продаж, поддержание товарного запаса, обеспечение жизнедеятельности магазина. Проведение денежных средств через кассу, заполнение кассовой документации, сдача инкассации, отчётность, начисление заработной платы. Взаимодействие с проверяющими органами. Консультирование клиентов.
    • Апрель 2004 – май 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "ВИНКО- Рэйс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг- поиск, подбор, собеседование, оценка кандидатов, тесты, маркетинг рынка труда и зарплат, размещение вакансий в СМИ, кадровых агентствах, Internet; Кадровое делопроизводство: штатное расписание, приказы, личные карточки, график отпусков, личные дела; Участие в разработке системы адаптации и мотивации персонала, организация внешних тренингов и обучения, организация корпоративных мероприятий; Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль состояния трудовой дисциплины.
    • Август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Тайм-видео", Королев

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, заключение договоров с клиентами. Пк отчетность. Работа на кассовом аппарате.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: быстрый карьерный рост. Личные качества: умение найти общий язык с коллегами и клиентами, умение разрешать конфликтные ситуации, ответственность. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Грамотная речь. Способность к обучению. Компьютерные навыки: MC Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)БуфетчикАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 9 октября
Обновлено в 17:20
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Заместитель начальника/операторМай 2019 – январь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор муниципального учреждения культурыЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персонала (Рекрутер)Август 2022 – март 2023
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент воспитателяАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор