Обязанности и достижения:
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
2. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников
5. Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры
6. Организация мероприятий, связанных с деятельностью компании (семинары, тренинги, банкеты, фуршеты)
7. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
8. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
9. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
10. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста
11. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
12. Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
13. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
14. Осуществление руководства подчиненными работниками
15. Телефонные переговоры с клиентами, прием звонков
16. Обработка и ведение баз данных: проверка информации, содержащейся в базе данных, ее корректировка и пополнение
17. Заказ материалов и средств, необходимых для успешной работы компании, закупка хозяйственных и канцелярских товаров
18. Прием входящих и исходящих факсов
19. Помощь работникам компании в их ежедневной деятельности.
20. Подготовка встреч с клиентами, партнерами компании
21. Подготовка отчетов, ведение делопроизводства, документооборот, информационная поддержка, отправка почтовой корреспонденции
22. Бронирование билетов и номеров в гостиницах
23. Поиск потенциальных клиентов для компании
24. Знания ПК (Word, Excel, Іnternet, электронная почта, Outlook Express)
Консультация по продукции, ведение деловой переписки
25. Заказ транспорта (автотранспорта, курьерские службы доставки) владения орг.техникой (сканер, факс, ксерокс, принтер)
26. Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия
27. Отчетность о деятельности и проблемах
28. Поддержание внешнего вида и порядка в офисе согласно корпоративным требованиям и стандартам
29. Принятие участия в обучающих и развивающих программах, предлагаемых компанией
30. Разработка и координация рекламной политики компании
31. Планирование рекламного бюджета
32. Контакты со СМИ, мониторинг прессы