Дополнительные сведения:
Опыт работы:
На основании отработанной практики (на протяжении 19 лет) в области оформления правоустанавливающих документов полный спектр услуг любого типа, связанных с оформлением процессов на землю, недвижимость и по экологии, различной сложности, на любом этапе, по регионам Украины, АР Крым. Взаимодействие, знакомства личного характера в организациях, от которых зависят процессы оформления правоустанавливающих документов: ВР комитет экологии, Министерство экологии (г. Киев), РесКом природы (АР Крым), Управления экологии, Комитет культурного наследия, Управление земельных ресурсов (УЗР), Управление архитектуры, ГАСК, БТИ, МЧС, Управление ж/д, водоканал, горэлектросеть, горгаз, теплосеть, СЭС. Составление смет на данные процессы (более50 проектов смет). Представление интересов в судах, прокуратуре, юстиции и правоохранительных органах. Взаимодействие с Третейскими судами, при необходимости регистрация Третейского суда для рабочих процессов.
Подбор земли с полной консультацией, выездом на место и сопровождением при оформлении (составление смет по оползне-вым, рекреационным мероприятиям).
Индивидуальный, квалифицированный подход к решению те-кущих вопросов: отвод земли, закрепление земельного участка, от-чуждение, при необходимости вторичная продажа земли, специ-альная организация торгов. Доступ к информации о свободных зе-мельных участках, так же о не использовании земли по назначению. Работа с земельным кадастром, получение кадастровых справок.
Дополнение, корректировка и утверждение застройки гене-рального плана городов с основанием для изменения Изменение це-левого использования земли; Подготовка заключения о категории землепользования.
Экспертно-денежная оценка земельных участков и недви-жимости; Приватизация и аренда объектов недвижимости, так же промышленных объектов, (юридическое сопровождение любой сложности).
Справка о составе земельных угодий и качестве почв. Про-ведение геодезических работ. Проведение землеустроительных ра-бот. Подготовка документов к земельным торгам. Работа с базой данных на недвижимость и земельные участки в Крыму, Днепро-петровске.
При строительстве изменение рекомендуемой допустимой этажности с основанием конкретно по данному объекту. Получе-ние технических условий для проведения строительных работ (ре-конструкция, подключение к сетям); Получение согласований в коммунальных службах города;
Получения разрешения на строительные работы (на рекон-струкцию), судебно строительных экспертиз, технических заклю-чений состояния конструкций Получение АПЗ (архитектурно-планировочное задание;. Выполнение эскизных
проектов фасада здания предполагаемых проектов;. Полу-чение права собственности без ввода объекта в эксплуатацию, че-рез суд.
Признание права собственности на самовольное строение. Признание и определение порядка пользования земельным участком
путём установления земельного сервитута и выделение в пользова-ние земельного участка, на котором находится часть выкупленно-го домовладения. Получение документов в БТИ: получение «вытя-га» из реестра, свидетельства о праве собственности. Присвоение объекту отдельного почтового адреса; Проведение первичной ин-вентаризации недвижимого имущества, инвентаризации земельно-го участка с получением технического паспорта. Вывод недвижи-мого имущества из жилого фонда (изменение целевого назначения вывода из жилого фонда) объединение лицевых счетов, в нежилой и наоборот. Узаканивание и перепланировка помещения.
Разработка и согласование проектной документации (любой квалификации):
Проекта отвода земельного участка в 100-метровой зоне; инвентаризация зеленых насаждений. Получение заключения госу-дарственной экологической экспертизы.
Контроль за выполнением исполнительной, топографиче-ской съемки. Аренда, выкуп нежилых, подвальных или полуподваль-ных помещений. Получение данных из архивов. Подготовка доку-ментации на строительство и реконструкцию очистных сооруже-ний при финансировании из бюджета. Расчет и получение бухгал-терских документов в Управлении земельных ресурсов при расчете, перерасчете платы налога на землю (повышающий, понижающий, зональный коэффициенты). Охрана труда, взаимодействие Гос. Стандартов с отделами сертификаций; охрана труда (разрешение на производство). Получение лицензий; Получение разрешение на выброс твердых бытовых отходов, получение лимитов на специ-альное водоснабжение, водопользование.
Проведение собеседований, подбор и работа с персоналом, переподготовка кадров, перераспределение кадровых ресурсов, од-новременно работа более чем с 1000 чел. Планирование потребно-сти в персонале. Построение системы обучения персонала. Со-ставление должностных инструкций, обязанностей, штатного расписания. Планирование использования рабочего времени сотруд-ников. Планирование, координирование и организация процесса деятельности сотрудников, от которых зависит решение вопро-сов. Контроль за исполнением ими своих должностных обязанно-стей и инструкций. Организация структуры предприятия и кон-троль за его внутренним функционированием.
Ведение деловой и служебной документации, делопроизвод-ство.
Составление договоров, исковых заявлений, реестров, гра-фиков.
Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятия, составление бюджетов.
Составление текущих отчетов, утвержденные реестром задач.
регистрация предприятий любой формы собственности
Проведение переговоров, заключение договоров.
Работа с лицензией на проведение экологического аудита.
Закон Украины «Про экологический аудит» № 1862 - IV от 24.06.2004г.
Более года руководил тремя рекламными компаниями.
Планирование, анализ и проведение эффективных и целесообразных PR-кампаний в работе предприятия, развитие корпоративной культуры и внутренний PR среди сотрудников предприятия, управление маркетингом, составление рекламных бюджетов, контроль за состоянием внутренних информационных материалов, переговоры с потенциальными партнёрами по рекламному бизнесу (более 200 партнеров), туристическому бизнесу (более 500 партёров), контроль за реализацией рекламных проектов. Проведение праздничных мероприятий (праздничное оформление, подбор шоу-групп), освещение процессов в СМИ. Взаимодействие с рекламными агентствами, теле радио, другими СМИ, написание пресс-релизов, составление рекламных аудио, видео роликов, рекламных текстов, слоганов, объявлений. Пресс-клипинг. Создание, раскрутка и обновление Интернет-сайтов (составление специальных предложений и новостей). Контроль за процессом создания и размещения баннеров, плакатов, макетов и печатной продукции. Подготовка и ведение пресс-конференций, подбор оборудования. Участие и ведение переговоров с партнёрами и клиентами на туристических ярмарках (подготовка раздаточных материалов, оборудование выставочных стендов, систематизирование полученных материалов, написание отчётов). Разработка логотипов, проектов анкет, опросных листов, визиток, карточек для гостей, информационных объявлений для номерного фонда.
Обеспечение комплекса мероприятий от встречи, проживания до проведения се-минаров, конференций, симпозиумов.
Организация рекламных туров для прессы (подбор возможных СМИ, пере-говоры с представителями, составление программы тура, бронирование номеров, контроль за проведением экскурсий, подготовкой материалов, организацией встреч и интервью с администрацией, согласование собранной информации и за-меток по данному случаю для выхода в СМИ).
Минимизирование расходов на рекламные кампании путём бартерных сде-лок.
Создание фирменного стиля, предприятия, разработка мероприятий: цено-образование; составление технических инструкций для планируемых, внутренних рабочих процессов, правил функционирования; разработка системы скидок, акций, абонементов, VIP-карт; организация и подготовка помещений к эксплуатации, контроль за поставкой оборудования, разработка инструкций для работы под-разделений.
Контроль за процессами снабжения предприятия.
Анализ, систематизирование, проверка и группирование полученной инфор-мации, для предоставления.
Работа с базой данных на недвижимость и земельные участки в Крыму, Днепропетровске.
Регистрация предприятий любой формы собственности.
Спорт. Новые перспективные направления в работе