Обязанности и достижения:
- организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.);
- подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, табелирование;
- выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- выписка первичных документов клиентам (счет, налоговые, податковые накладные);
- организация приема клиентов, общение с клиентами, оформление договоров;
- ведение электронной базы документов;
- обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц, товаров, хозяйственных товаров);
- решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности;
- работа с офисной техникой;
- прием телефонных звонков, предоставление необходимой информации;
- контроль за электронной почтой;
- прием и отправка факсов.