Москва
Резюме № 15340383
Обновлено 13 июня 2016
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 12 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Черкассы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Май 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Епицентр-К", Черкассы
    • Март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Технология чистоты - Киев", Киев

    Обязанности и достижения:

    - организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.); - подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, табелирование; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - выписка первичных документов клиентам (счет, налоговые, податковые накладные); - организация приема клиентов, общение с клиентами, оформление договоров; - ведение электронной базы документов; - обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц, товаров, хозяйственных товаров); - решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности; - работа с офисной техникой; - прием телефонных звонков, предоставление необходимой информации; - контроль за электронной почтой; - прием и отправка факсов.
    • Март 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Химагросервис", Киев

    Обязанности и достижения:

    - организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.); - подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, табелирование; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организация приема клиентов, общение с клиентами, оформление договоров; - ведение электронной базы документов; - обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц, товаров, хозяйственных товаров); - решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности; - работа с офисной техникой; - прием телефонных звонков, предоставление необходимой информации; - контроль за электронной почтой; - прием и отправка факсов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, комуникабельная, пунктуальная, организованная, целеустремленная. Компьютерные навыки: Word, EXCEL, Internet.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (2 мес.)Ассистент проектного менеджераСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 12 августа 2004Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)преподаватель, работник канцелярииАпрель 1998 – июль 2004
Обновлено 27 мая 2005Последнее место работы (6 мес.)СекретарьМай 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 15 ноября 2009
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ПереводчикСентябрь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 30 ноября 2006Последнее место работы (6 мес.)Советник по вопросам рекламыМарт 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 22 июня 2007Последнее место работы (4 мес.)Продавец непродовольственных товаровМарт 2006 – июль 2006
Обновлено 25 июня 2014
Обновлено 8 января 2010Последнее место работы (3 мес.)МенеджерНоябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 20 января 2008Последнее место работы (6 мес.)Менеджер логистИюль 2007 – январь 2008
Обновлено 22 февраля 2008Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2006 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob