Москва
Резюме № 15262835
Обновлено 17 августа 2012
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 09 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Донецк (Донецкая область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ДП "Рідна Марка ", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    • Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации; • Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия; • Работа в 1С • Оформление документации на списание продукции и ее учет. - Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия; • Обмен данными в информационных системах управлений • Договорная работа. • Бронирование мест для размещения в гостиницах лиц, прибывающих по приглашению руководства Предприятия; • Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении; • Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении; • Получение, обработка и учет расходных документов; • Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции; • Получение, обработка и учет входящих счетов. • Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе; • Прием корреспонденции, факсов и другой информации; • Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления; • Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • Ввод текущей информации в соответствующие базы данных; • Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов. • Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы; • Осуществление контроля выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка; • Формирование отчётов, для подведения итогов месяца. За это время проявила себя как умелый организатор, инициативный работник. Характеризуюсь положительно, к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности никогда не привлекалась. Личные качества: трудолюбие, желание добиться высоких результатов, справедливость, честность, ответственное отношение к своим обязанностям, инициативность, способность к принятию ответственных решений. Характерная черта – коммуникабельность, умение убеждать, четкое изложение своей позиции и ее аргументация, логичность и последовательность в изложении выводов. Морально устойчива, спокойна, вредных привычек не имею, характер стойкий, коммуникабельный.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Программы word, excel, Outlook, 1C
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 579 похожих резюме
Обновлено 5 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 2 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалист по делопроизводствуДекабрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 12 ноября
Обновлено 26 октября
Обновлено 24 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октября
Обновлено 16 июня
Обновлено 18 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса