Москва
Резюме № 1337952
Обновлено 19 июня 2019
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник экономиста

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 28 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ФГБУ "Редакция "Российской газеты", Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило - ведение документооборота, анализ и обработка служебной корреспонденции, организация деловых встреч и совещаний, организация деловых поездок по России и за рубеж (визы, бронирование билетов, отелей). Жизнеобеспечение работы офиса - заказ продуктов, канцтоваров. Ведение кадров.
    • Июнь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор отдела продаж, помощник бухгалтера, ассистент генерального директора

    ООО "И.С.П.А.-САТ" (I.S.P.A.-SAT), Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занималась продажей телекоммуникационного оборудования, производство передвижных станций спутниковой связи и строительство спутниковых репортажных станций. В обязанности администратора отдела продаж входило - ведение всей документации: составление (с юристами) договоров продажи, выставление счетов, актов и счетов фактур. Работа в программе AXAPTA. Работа с логистами. Командировки. 5-6 раз в год компания участвовала в выставках, как в Москве так и заграницей (Амстердам, Лос-Анджелес). В обязаности входило - организация выставок, застройка стенда, обеспечение рекламной продукцией, бронирование билетов и отелей, доставка оборудования, организация встреч и переговоров с клиентами. В обязанности помощника бухгалтера входило - работа в 1С, ведение первичной документации, банковские выписки, оприходование товара, составление счетов, актов, составление командировачных отчетов, списание товара, составление заявок на оплату счетов в программе 1С, чековые операции - снятие наличных в банке, сдача квартальных отчетов. Также вела график работы сотрудников, графики отпусков, отгулов. Частично занималась подбором персонала. 1,5 года была ассистентом генерального директора. В обязанности входило - ведение документооборота, анализ и обработка служебной корреспонденции, организация деловых встреч и совещаний, организация деловых поездок по России и за рубеж (визы, бронирование билетов, отелей).
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер, помощник бухгалтера

    ООО "Алмаз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занималась производством и продажей мебели. В обязанности входило - помощь главным менеджерам в заключении договоров, заказ товара на складе, планирование доставки заказа клиентам. Основными обязанностями было - помощь главному бухгалтеру. Ведение кассы, учет товара, оприходование товара, ревизия складов, ведение банка, оформление кредитов.
    • Апрель 2007 – февраль 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела по связям с общественностью

    ООО "Метелица клуб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Была принята на должность администратора казино, через 7 месяцев переведена на должность руководитель отдела. Планирование рабочего дня администраторов, водителей, составление графиков работы, отпусков. Подбор персонала, проведение тренингов. Сменный гравик работы - дневные и ночные смены. Контроль за работой сотрудников.
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Pиэлтор

    Хирш, Москва

    Обязанности и достижения:

    Покупка-продажа квартир, поиск клиентов, ведение рекламной акции.
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Менеджер офиса

    "Европласт", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, заключение договоров, управление персоналом, ведение переговоров, оформление кредитов, административная поддержка офиса.
    • Август 2004 – май 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Фабрика Безупречной Рекламы, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: размещение рекламы, заключение договоров, ведение документации, проведение акций, праздников, презентаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, пунктуальная, внимательная, готова к большим объемам работы, легкообучаемая, стресоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса