Москва
Резюме № 1181157
Обновлено 3 марта 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 12 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Братиславская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Администратор

    Институт традиционной медицины, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, запись на процедуры; - Оперативный ответ на входящие звонки клиентов; - Консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне; - Продажа продукции и услуг салона; - Составление графиков работы; - Взаимодействие с медицинским персоналом - Решение конфликтных ситуаций - Оформление витрин, поддержание ассортимента продукции; - Ведение расчета клиентов после проведенных процедур и покупок; - Создание каталога мед. центра с услугами - Продвижение сайта мед.центра в сетях - Работа с Купонаторами и составление акций мед. центра - Создание атмосферы уюта и комфорта; - Поддержание порядка в салоне.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Администратор

    AVRORACLINIC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание порядка в зонах приема и ожидания в соответствии со стандартами - Подготовка, контроль и коррекция текущего расписания - Подготовка расписания на следующий день, информирование клиентов - Прием звонков - Консультирование (не продажи) о клинике, услугах, продуктах, ценах - Оформление и ведение информации о пациентах, договоров, историй болезни - Запись на прием: текущая и перспективная - Прием, сопровождение в клинике и проводы клиентов, - Учет оказанных услуг клиентам - Начисление оплаты и расчеты с пациентами
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Администратор

    Группа компаний Мать и дитя, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих/исходящих звонков - Прием пациентов; - Формирование очереди; - Управление потоком пациентов; - Работа с пациентами: запись на прием; - Консультирование пациентов по медицинским услугам; - Оформление документации, формирование отчетности; - Оформление медицинской карты пациента; - Заключение договоров с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение; - Работа с ККМ и терминалом для безналичного расчета - Осуществление расчета пациентов с выдачей им талонов; - Владение программнымой "Медиалог"
    • Июнь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Касуми Групп Сейл, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление продажами в существующей клиентской базе; - Развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов в зоне ответственности в рамках федеральных округов; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами - Выполнение планов по реализации, и оперативных задач отдела продаж (Контроль и выполнение ежемесячного, квартального, годового плана); - Развитие и поддержание лояльности отношений с уже существующими клиентами; - Составление коммерческих предложений; - Оформление документации, отчеты (работа с 1С8) - Ведение отчетности - Участие в выставках
    • Сентябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Отличные Кадры" (SUPERHEROES), Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие отдела: оптовые продажи с нуля - Вход в новые сети (Союз, Деликатесы Стерео, Настроение, Enter, Game Park, Game Zona) - Планирование и развитие продаж, контроль за составлением ежемесячного, квартального, годового плана - Выполнение плана продаж (по отгрузке и оплате), поставленных целей и задач; - Активный поиск и привлечение новых клиентов; - Составление коммерческих предложений - Обработка заказов, выписка счетов - Проведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения; - Заключение договоров; - Развитие существующих клиентов, через выявление их потребностей в продуктах компании; - Организация работы по рассмотрению всех поступающих претензий и жалоб клиентов - Контроль отгрузок клиентам; - Контроль взаиморасчетов; - Работа с дебиторской задолженностью
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД"Метил", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Принимать заказы - Формировать заказы к исполнению - Контролировать отгрузки и фактическое исполнение заказа - Контролировать оплату клиента и соблюдение сроков оплаты - Осуществлять сверки с клиентами и подтверждать сальдо расчетов с ними в базе управленческого учета - Проводить анализ дебиторской задолжности по срокам возникновения с выделеной просроченностью - Навыки успешного проведения переговоров по возврату дебиторской задолженности - Навыки успешного ведения жестких переговоров - Заключение договоров - Подготовка коммерческих предложений - Участие в выставках
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по оптовой торговли

    ППравительство Москвы Государственное унитарное предприятие по содержанию зеленых насаждений города Москвы ГУП "Мосзеленхоз" (коммерческий отдел), Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа цветочной продукции в гипермаркеты "Ашан" - Ведение переговоров - Продвижение нового ассортимента - Составление заказов - Контроль выполнения заказов и отгрузок - Подготовка первичной бухгалтерской документации (1С) - Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров - Штрих кодирование продукции (программа Uniscan) - Консультирование и предоставление информации клиентам, по ассортименту, срокам доступности, количеству, изменению кодов и т.д.
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Премиум" представительство концерна ЗАО "Мелиты Русланд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заказов (Накладные, счета фактур (1С 7.7: Торговля+Склад), Управление работой с VIP- клиентами, ведение переговоров, заключение договора, ознакомление клиента с каталогом продукции, получение 1-й заявки, контроль ее отгрузки, передача клиента менеджеру другого отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность, желание работать, трудолюбива, расположена к постоянному обучению, легко осваиваю новые компьютерные программы, дисциплинированность, доброжелательность. Компьютерные навыки: ПК (опытный пользователь): Windows 95/98/ 2000/XP; MS Office (Word, Excel,); Internet (Internet Explorer), Outlook Express, Bat, 1С: 7.7,8.0, программа Uniscan, программа "Интерин", "Медиалог", "Инфодент" - Планирование структуры, организация работы отдела, постановка целей и контроль за выполнением результатов, мотивация, развитие отдела с нуля. - Достижения (ООО "Отличные кадры": Регулярное перевыполнение плана продаж, увеличение оборота компании, лучший результат года – выполнение плана продаж "Предзаказы" на 60 000 евро, не считая обычных продаж более 200 000евро. - Участие в выставках

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Контролер распорядительМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер торгового залаМарт 2016 – август 2018
Обновлено вчера
Обновлено 27 октября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий экспертИюнь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор