Москва
Резюме № 1018197
Обновлено 25 января 2005
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по продажам, по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
44 года (родилась 09 марта 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер, Управляющий производством

    ООО "Аверс-Пласт"

    Обязанности и достижения:

    В качестве Главного бухгалтера вела все участки бухучета в полном объеме. В качестве Управляющего производством – организация работы предприятия, ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками, расчеты с контрагентами
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год

    Бухгалтер, менеджер HR

    ООО "Центр Немецкого Бизнеса"

    Обязанности и достижения:

    В качестве бухгалтера вела все участки бухучета в полном объеме. Менеджер HRПодбор персонала, обучение персонала, ведение кадровой политики предприятия, составление должностных инструкций, проведение аттестации персонала
    • Август 2003 – октябрь 2003
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Бадола-фудс"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса, фильтрация входящих звонков и поступающей информации, секретарские обязанности, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, координация работы курьеров и водителей, ведение первичной бухгалтерской документации.
    • Октябрь 2002 – август 2003
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по туризму

    ООО Нил Тур Групп"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса, фильтрация входящих звонков и поступающей информации, секретарские обязанности, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, координация работы курьеров и водителей, ведение первичной бухгалтерской документации. Менеджер по туризму: работа с клиентами, продажа турпродукта, ведение расчетов, ведение переговоров, организация детских поездок (Великий Устюг) под руководством префектур города Москвы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная работа – постановка тактических задач для небольших рабочих групп, оперативное сопровождение и контроль их работы. Исполнительность, ответственность, разумная инициативность, умение принимать самостоятельные решения, креативный подход к работе, хорошая адаптация к новым ситуациям, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: 1-C бухгалтерия, опытный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 23 августа 2002Последнее место работы (1 год и 5 мес.)администратор-кассирМарт 2000 – август 2001
Обновлено 26 мая 2004Последнее место работы продавец-консультантДекабрь 2003 – январь 2004
Обновлено 28 августа 2003Последнее место работы (7 мес.)Помощник МенеджераДекабрь 2002 – июль 2003
Обновлено 29 сентября 2003Последнее место работы (7 мес.)офис-менеджерЯнварь 2003 – август 2003
Обновлено 8 октября 2003Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь - экономистНоябрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 17 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерМай 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 11 января 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бухгалтер-менеджер отдела сбытаМарт 2002 – октябрь 2003
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2003 – август 2003
Обновлено 9 марта 2004Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерОктябрь 2003 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме