Москва
Резюме № 33293373
Обновлено 6 декабря 2015
Превью фото соискателя

Административный супервайзер / Administrative & business travel supervisor

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 марта 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Старший специалист административного отдела

    JTI (ЗАО "Лиггетт-Дукат") Производство табачных изделий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка сотрудников: организация питания и координация работы столовой, клининговой компании, ресепшн, службы доставки и пр. Организация приема посетителей, корпоративных мероприятий, праздников, закупки подарков, спецодежды. Взаимодействие с поставщиками: ведение переговоров, участие в проведении тендеров, заключение Договоров, контроль взаиморасчетов, разрешение конфликтных ситуаций. Организация приема на работу иностранных сотрудников и переезда за рубеж: оформление виз различного типа, разрешений на работу и миграционного учета. Организация переезда сотрудников и их семей, подбор квартир. Организация командировок: билеты, проживание, оформление виз, страховок, трансферов, приглашений. Работа в SAP (создание PR, РО, Gr и пр.), CAS (инициирование договоров согласно локальным процедурам). Годовое и ежемесячное планирование бюджета. Контроль расходов. Отчетность. Наличие рекомендации от линейного руководителя.
    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Business travel supervisor

    JTI (ООО Дж.Т.И Россия) Производство и продажа табачной продукции, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление деловых поездок: прием, распределение запросов и контроль их своевременного исполнения. (бронирование отелей, авиа и жд билетов, трансферы, ВИП зал, визовые поддержки). Бюджетирование, планирование расходов, отчетность. Контроль оптимизации затрат. Взаимодействие с УФМС: оформление разрешений на работу, приглашений, виз, миграционный учет. Консультации для сотрудников по вопросам личных поездок, оформление страховок. Работа в SAP (создание PR, РО, Gr и пр.), CAS (инициирование договоров согласно локальным процедурам). Годовое и ежемесячное планирование бюджета. Контроль расходов. Отчетность. Наличие рекомендации от линейного руководителя.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Старший специалист по организации деловых поездок (Business travel supervisor)

    Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и работа по заявкам на бронирование: авиа и ж/д билеты, отель, ВИП зал, трансферы, оформление виз, мед. страховок, визовых поддержек. Работа с очень большим объемом заявок, контроль и распределение работы между сотрудниками. Оформление приказов на командировки и пр. документов, связанных с деловыми поездками. Работа в 1С. Бюджетирование, расценка и контроль расходов на деловые мероприятия, работа по оптимизации затрат. Работа по организации конференций, собраний и групповых поездок. Консультации для сотрудников по вопросам личных поездок. Наличие рекомендации от линейного руководителя.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года

    Менеджер отдела наземного обслуживания департамента корпоративного обслуживания

    Капитал-Тур (Туроператор), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами: бронирование отелей, трансферов, фаст-трэков, VIP в а/п, ж/д билетов, конференц-залов по РФ и за рубежом, организация групповых экскурсионных программ и деловых поездок, организация конференций, переговоров, оформление виз, обучение сотрудников, участие в разработке программ для клиентов по оптимизации расходов на деловые поездки. Работа в бух. программе, Мастер-тур, опыт работы менеджером по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Консультант отдела наземного обслуживания / имплант по наземному обслуживанию корп. клиентов

    Континент Экспресс, ЗАО (Деловой туризм), Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование тур. услуг, в том числе групповых для деловых поездок. Отчетность, работа в бух программах. Имплант по наземному обслуживанию корп. клиентов («Nycomed», «British American Tobacсo» и пр.) - работа в офисе клиента. (бронирование отелей, трансферов, фаст-трэков, VIP в а/п, ж/д билетов, групповое бронирование, организация экскурсионной программы, организация конференций и мероприятий за рубежом) Обучение в компании, повышение квалификации.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по бронированию отелей России и трансферов

    «Альфа-Тур Отель» Москва., Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование тур. услуг для деловых и частных поездок по России и за рубежом, визовая поддержка.
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения (reception)

    Гостиница "Звездная", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей. Оформление документов. Работа в системе "ОТЕЛЬ 1.3". Отчетность.
    • Июнь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Персональный ассистент генерального директора

    Международный центр подводного плавания и путешествий «Росмарин», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, работа с документооборотом. Прием заявок на бронирование туров. Разработка тур. услуг, организация деловых встреч и сопутствующих услуг. Стажировка и обучение за рубежом. Командировки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею загран. паспорт, в/у категории "В", стаж вождения более 8 лет. Увлечения: игра на фортепиано, горные лыжи, дайвинг, путешествия. Продвинутый пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Acrobat Reader Мастер-Тур, Бух. программа TICKETS – выставление счетов 1С, версия 8.1 SAP CAS (согласование договоров) Системы бронирования: Libica, Fidelio, Отель v.1, v.2, Gulliver, Kuoni, Hotel Beds Системы бронирования GDS: Galileo, Amadeus (бронирование отелей и трансферов) Английский язык – могу проходить интервью. Французский язык - начальный уровень, (работа с визовыми документами) Имею навыки и опыт руководителя подразделения. Ответственная, спокойная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, целеустремленная, доброжелательная, умею и люблю работать в команде, Способна оперативно принять решение, если возникает форс-мажорная ситуация. Имею загран. паспорт, в/у категории "В", стаж вождения более 8 лет. .

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 31 мая 2020Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ассистент отдела продаж КАМИюль 2006 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСупервайзер