Москва
Резюме № 205592
Обновлено 25 декабря 2020
no-avatar

Административный сотрудник, специалист по регистрации, специалист по арендным отношениям

Была больше месяца назад
18 000 ₽
54 года (родилась 13 августа 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 1 месяц

    самостоятельная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационно-информационных услуг по регистрации предприятий и т. д.
    • Февраль 2003 – январь 2003
    • 0 месяцев

    заместитель генерального директора по административной работе

    ООО "ТАНАИС"

    Обязанности и достижения:

    Регистрация предприятий, регистрация фирмы, организация работы офиса с "нуля", решение др. вопросов, возникающих в процессе работы.
    • Февраль 2003 – январь 2003
    • 0 месяцев

    заместитель генерального директора по административной работе

    «АВТОБИЗНЕС»
    • Февраль 2003 – январь 2002
    • -12 месяцев

    эксперт, менеджер

    Обязанности и достижения:

    -оформление и заключение договоров, -работа по регистрации и ликвидации предприятий, -внесение изменений в учредительные документы, -подготовка учредительных документов (для МРП, ФКЦБ, ГНИ и ГРП открытие и закрытие счетов в банках, фонды) -взаимодействие с нотариусом, обеспечения нотариальных копий документов -работа с Клиентами (в том числе и региональные), российские оффшоры (Калмыкия, Углич, Эвенкия) -контроль за исполнением делопроизводства, координация информационного потока (прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации) - умение работать с большим объемом информации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки - работа с учредительными документами различных правовых форм, внесение изменений - составление пакета документов для регистрации и ликвидации (смена учредителей) предприятий - делопроизводство, деловой этикет, оргтехника - хороший пользователь ПК (хорошее знание всех основных программ, Outlook Express, Internet Explorer) Личные качества коммуникабельность, высокая работоспособность, легкобучаемость, стрессоустойчивость, проактивность, умение работать в коллективе, порядочность, самоконтроль, упорство в решении проблем, стремление к профессиональному росту. Обладаю чувством юмора и здравым честолюбием, проявляю разумную инициативу. Компьютерные навыки: Win, MS OFFICE, офисная техника (сканер, принтер и Т. д.)

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (7 мес.)Младший специалист по регистрации зарубежных медицинских изделийСентябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 20 октября 2019
Обновлено 8 июня 2020
Обновлено 30 июня 2020
Обновлено 6 февраля 2021Последнее место работы (9 мес.)Личный помощник / удаленноМарт 2020 – декабрь 2020
Обновлено 27 апреля 2022
Обновлено 29 мая 2022Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2022 – март 2022
Обновлено 7 июня 2022
Обновлено 20 января 2005Последнее место работы (4 мес.)специалистМай 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 31 августа 2005Последнее место работы (6 мес.)СекретарьНоябрь 2004 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСотрудник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob