Москва
Резюме № 9357729
Обновлено 22 марта 2022
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 05 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Королевготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель АХО

    "Ювелирная лаборатория "Маркин", Москва
    Производство ювелирных изделий, розничная продажа (шоу-рум)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы офиса и производства, закупка необходимых хозяйственных, канцелярских предметов и пищевых продуктов, мониторинг рынка и подбор подрядчиков, выбор услуг и товаров соответствующего качества (интернет, телекоммуникация, мастера по ремонту, типографии и проч.) Контроль качества уборки, создание благоприятной атмосферы шоу-рума, куда приходят гости (покупатели). Поиск, выбор, заказ упаковки для ювелирных изделий (коробочки, футляры под изделия, пакеты, эксклюзивные коробки под заказные изделия), подбор подходящих материалов изготовления, контроль исполнения и своевременной доставки. Контроль качества и соблюдение сроков изготовления, поставок, производства. Заказ формы для сотрудников: (закупка, пошив, нанесение вышивки фирменных логотипов). Работа в команде с менеджером по продажам, выполнение обязанностей продавца во время отпуска/ отсутствия/ болезни. Поддержание в исправном состоянии офисной техники, установок и электроприборов, организация необходимого ремонта в офисе (электрика, сантехника, окна, двери, ремонт, переезд), поиск и закупка материалов, мебели и фурнитуры, ремонт/замена неисправного оборудования, систем вентиляции и кондиционеров, документооборот, архивирование, взаимодействие с отделом аренды, банком, нотариальные агенства, ГИПН (Гос. Инспекция Пробирного Надзора), подготовка документов и сдача в соответствии с требованиями ювелирных изделий на опробирование и клеймение и т. д. Оформление документов (писем, заявок, договоров, соглашений, отчетов, справок), работа с ТМЦ, закупка драг. металлов, камней, фурнитуры, расходных материалов. Организация поздравлений сотрудников (Дни Рождения, проч. знаменательные даты), выполнение различных поручений руководства, деловые встречи и поездки, участие в организации мероприятий (презентации и проч.) Редактирование, написание статей для сайта, журналов (биографические, аналитические, рекламные), работа с PR.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Silver & silver", розничная сеть ювелирных салонов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная деятельность: Звонки (вх./исх.), регистрация документации (вх./исх.), документооборот, прием поставок оборудования, распределение и отправка в салоны, cбор, отправка/прием посылок в регионы, курьеры (координация, руководство, контроль исполнения поручений), заказ канцелярии, пищевых, столовых и офисных нужд, мониторинг и приобретение необходимого для работы салонов продаж; Урегулирование "острых" вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами сети, помощь отделам маркетинга, рекламы и PR, подбор персонала, встреча гостей, оформление пропусков, чай/кофе; Организация необходимого ремонта офисного оборудования, установка вентиляции и кондиционеров, организация переездов офиса. Исполнение личных поручений руководства, работа со складом (прием, распределение оборудования и различных хоз.и канцелярских нужд для отправки по магазинам сети), контроль наличия, прием заявок и своевременные заказы, поставок и отправок, контроль логистики. Пожарная безопасность и охрана труда (разработка инструкций, приказов, оформление "Уголка потребителя") соблюдение требований, норм и правил. Организация открытия и закрытия торговых точек (установка киосков, монтаж, демонтаж оборудования, ремонтные работы, ведение переговоров с администрациями ТЦ и подготовка необходимых документов), контроль сроков исполнения. За год работы в ювелирной компании получила большой опыт, знаю структуру работы с разных сторон, от огнетушителя до тонкостей общения с покупателями за прилавком с бриллиантами. Умею работать в режиме многозадачности и авралов, в условиях экономического кризиса и сокращений штата.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Администратор отдела организации обучения

    НОУ ДПО "Институт АйТи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение слушателей в течение всего учебного процесса, заказ пропусков, обеспечение функционирования учебной зоны: заказ канцтоваров, расходных материалов, заказ и организация питания слушателей, прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, делопроизводство: подготовка и отправка документов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, контроль качества уборки учебной зоны, поддержание порядка и чистоты, организация проведения встреч, переговоров, бизнес-советов, участие в организации корпоративных мероприятий, оформление и выдача выпускных документов по итогам обучения (сертификаты, свидетельства, дипломы), проведение анкетирования и сбор отзывов слушателей, ведение отчетности по работе со слушателями, выполнение других, текущих поручений руководства.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист группы информационного сопровождения

    ЗАО "Новая Афина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, почты (фактической, электронной), факс, информационное сопровождение клиентов и сотрудников организации, ведение баз данных, выполнение непосредственных поручений руководящего состава, оформление пропусков, встреча гостей.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Ассистент издателя

    ЗАО " Актион-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС: звонки (входящие/исходящие), прием и распределение, офисная оргтехника (факс, сканер, принтер), почта фактическая и электронная (прием/ отправка), документооборот частично: подготовка договоров, актов (для выплаты гонораров авторам за написание статей), взаимодействие с другими отделами (передача, визирование документов, бухгалтерия), работа со складом, выполнение непосредственных поручений руководителя, помощь и взаимодействие с редакционным составом и отделом маркетинга, текущие организационные вопросы.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    НОУ Учебный центр "Новичок", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование интересующихся и абитуриентов по вопросам обучения и подготовки в непосредственном доступе (лично и по телефону); Прием звонков (входящие/ исходящие), запись на обучение, набор, формирование и распределение групп, помощь в организации и процессе обучения (проведение занятий и экзаменов), сбор и подготовка документов для подачи в ГИБДД, выполнение поручений руководства; Приобрела хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, умение делать несколько дел одновременно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю грамотной речью, дикцией и письмом. Гуманитарный склад ума, логическое мышление и практичный подход к работе. Открытый и коммуникабельный человек. Приоритетом в работе для меня являются: качество исполнения, добросовестность, нацеленность на результат, гармоничное завершение. Имею живой интерес и желание оптимизировать рабочий процесс. Обладаю хорошими организаторскими способности и лидерскими качествами. Умею общаться с людьми, в том числе по телефону, консультировать, преподносить информацию, а главное улыбаться людям и находить общий язык. Благодарна за знания и навыки, которыми обладаю и радуюсь новым. Личностный рост, реализация и раскрытие своего потенциала считаю необходимой состовляющей человеческой жизни. К работе отношусь с уважением, интересом и полной отдачей, по принципу "Люби то, чем занимаешься!" Увлекающаяся, творческая личность, люблю работать в живой трудовой атмосфере. Люблю доброжелательных людей и всегда благодарна за новый опыт и знания и с радостью делюсь своим. Приятная внешность, четкая грамотная речь, дикция и письмо. Практичный подход к работе, логическое мышление. Приоритетом для меня является качественное и добросовестное выполнение своих обязанностей, к работе подхожу с душой и полной отдачей. Хорошие организаторские способности и лидерские качества. Коммуникабельная, имею хорошие навыки делового общения, в том числе по телефону, умею консультировать, преподносить информацию, по опыту работы приходилось не раз «сглаживать острые углы», предотвращать возникновение конфликтов, умею слушать и слышать клиента, сделать все возможное, чтобы сохранить долгосрочные отношения с ним; Стремлюсь к получению новых знаний и навыков, к личностному росту и развитию, к реализации и раскрытию своего потенциала. Увлекающаяся личность, хочу работать в живой атмосфере, среди интересных людей, готовых поделиться опытом, прийти на помощь. Самостоятельно изучаю историю, культуру и традиции древних народов, рисую маслом и акварелью, пишу книгу, имею небольшой (личный) опыт в написании текстов и статей. Компьютерные навыки: MS Word, Exel, Роwer Point, Adobe Illustrator, Corel Draw, основы Adobe Photoshop, электронная почта, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 589 похожих резюме
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)АссистентЯнварь 2015 – январь 2017
Обновлено 16 мая 2018Последнее место работы (2 мес.)Инспектор, специалист по работе с населениемФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 9 июня 2021Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Sales and Reservation managerМарт 2019 – февраль 2021
Обновлено 6 июня 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь-референтАпрель 2006 – июнь 2008
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Референт генерального директораОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 20 февраля 2012
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2009 – апрель 2011
Обновлено 27 июня 2018Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяАвгуст 2007 – сентябрь 2011
Обновлено 13 марта 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Офис-менеджерАпрель 2006 – октябрь 2007
Обновлено 18 ноября 2007Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризму, консультантМарт 2007 – июль 2007
Обновлено 14 августа 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Дежурный комендантМай 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob