Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы офиса и производства, закупка необходимых хозяйственных, канцелярских предметов и пищевых продуктов, мониторинг рынка и подбор подрядчиков, выбор услуг и товаров соответствующего качества (интернет, телекоммуникация, мастера по ремонту, типографии и проч.) Контроль качества уборки, создание благоприятной атмосферы шоу-рума, куда приходят гости (покупатели). Поиск, выбор, заказ упаковки для ювелирных изделий (коробочки, футляры под изделия, пакеты, эксклюзивные коробки под заказные изделия), подбор подходящих материалов изготовления, контроль исполнения и своевременной доставки. Контроль качества и соблюдение сроков изготовления, поставок, производства. Заказ формы для сотрудников: (закупка, пошив, нанесение вышивки фирменных логотипов). Работа в команде с менеджером по продажам, выполнение обязанностей продавца во время отпуска/ отсутствия/ болезни.
Поддержание в исправном состоянии офисной техники, установок и электроприборов, организация необходимого ремонта в офисе (электрика, сантехника, окна, двери, ремонт, переезд), поиск и закупка материалов, мебели и фурнитуры, ремонт/замена неисправного оборудования, систем вентиляции и кондиционеров, документооборот, архивирование, взаимодействие с отделом аренды, банком, нотариальные агенства, ГИПН (Гос. Инспекция Пробирного Надзора), подготовка документов и сдача в соответствии с требованиями ювелирных изделий на опробирование и клеймение и т. д. Оформление документов (писем, заявок, договоров, соглашений, отчетов, справок), работа с ТМЦ, закупка драг. металлов, камней, фурнитуры, расходных материалов.
Организация поздравлений сотрудников (Дни Рождения, проч. знаменательные даты), выполнение различных поручений руководства, деловые встречи и поездки, участие в организации мероприятий (презентации и проч.)
Редактирование, написание статей для сайта, журналов (биографические, аналитические, рекламные), работа с PR.