Москва
Резюме № 8443732
Обновлено 8 июля 2014
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 13 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Карагандаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Июль 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 6 месяцев

    Административный менеджер

    Филиал ООО «СиДжиСи Оуверсис Гроуп Констракшн Ко. ЛТД.» в Казахстане, Караганда

    Обязанности и достижения:

    Практический опыт: Назначение и работа в г. Караганда на должности директора Карагандинского филиала (19.11.2007-…). • Административное управление производственного процесса по проекту «Очистка реки Нура» (предоставление рабочей силы; получение разрешений для ввоза ИРС; предоставление материала и автотранспорта). • Перевод и работа на должности «Административного менеджера» • Контролирование работ отдела кадров; отдела внешних связей и корреспонденции; отдела по распределению служебных машин и обслуживанию офиса; информационного отдела. (01.08.2006-18.11.2007) Временное совмещение (замещение сотрудника) с работой специалиста по иностранцам (01.05.2005-01.09.2006) • Сбор необходимых бумаг для получения разрешительных документов для иностранных специалистов • Организовывание перевода документов иностранных специалистов на русский язык, их нотариальное заверение, размещение и снятие депозитных вкладов, размещение рекламы о вакансиях в республиканских и региональных газетах, подавать форму 1-ТН и получать справку о наличии предложений по вакантным должностям из региональной базы данных уполномоченного органа. • Подготовка и хранение копий пакетов на получение разрешения.  Хранение оригиналов и копий разрешений со списками.  Сдача и хранение ежемесячных и ежеквартальных отчетов по привлечению иностранной рабочей силы. Перевод и работа на должности инспектора отдела кадров (Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справки об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Заполнение трудовых книжек и иных документов, оформление другой установленной документации по кадрам, а также внос соответствующей информации в банк данных о персонале Компании; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за документацией в офисе; Работа с внешними и внутренними клиентами компании. • Параллельно: установка и отладка работы операционных систем, настройка и наладка сети, настройка Интернета инвентаризация и учёт складов) - с 01.08.2003 по 01.08.2006гг. • Работа в Филиале ООО «СиДжиСи Оуверсис Констракшн Ко. ЛТД.» в Казахстане - на должности секретаря-референта - 1 месяц 01.07.2003г. (регистрация и распределение документации, принятие распределение звонков и факсов; перевод технической документации, а также установка и отладка работы операционных систем, настройка и наладка сети, настройка Интернета)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень обучаемости и профильной адаптации, стрессоустойчивость, нацеленность на результат и высокий уровень самомотивации в работе Желание усовершенствовать навыки работы в международных проектах, получение стабильности, определённости в работе и желание получения достойного вознаграждения за труд вложенный в компанию. Спорт (бег, волейбол, велосипед, плавание, бальные танцы), Кино, Книги Наличие широкого практического опыта административного управления, кадрового управления, а так же опыта организационного построения вновь создаваемого структурного подразделения (филиала) компании. Наличие опыта работы и установления практических контактов с государственными организациям (в том числе департамент труда, департамент координации и защиты населения, миграционная полиция) республиканскими и иностранными контрагентами. Компьютерные навыки: Знание операционных систем: Microsoft Windows 95; Microsoft Windows 98; Microsoft Windows NT;Microsoft Windows Millennium;Microsoft Windows XP; Microsoft Office 97;Microsoft Office 2000; Microsoft Office ХР; Microsoft Windows Server 2003; Самостоятельное изучение программы 1С Предприятие. Знание программ: • Интеренет-клиент; БТА- онлайн Работа и обслуживание орг техники: принтер, сканер, цифровой фотоаппарат (а также факс, ксерокс), а также сетевое оборудование.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный администраторМарт 2010 – июнь 2012
Обновлено 12 апреля 2016Последнее место работы (7 мес.)Водитель-менеджер по закупкамЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 10 июля 2014Последнее место работы (10 мес.)Ведущий финансовый консультантМай 2012 – март 2013
Обновлено 5 сентября 2013Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – август 2013
Обновлено 11 декабря 2019Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Супервайзер столовойАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ИнспекторСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 13 августа 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Секретарь, помошник руководителяИюль 2010 – июнь 2011
Обновлено 9 июня 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерИюль 2008 – май 2010
Обновлено 4 октября 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджераИюнь 2010 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме