Обязанности и достижения:
Руководство административным отделом компании в полном объеме и различной направленности:
• Планирование и контроль содержания офисного пространства.
• Организация закупок товаров и услуг (ремонт, уборка, такси, доставка корреспонденции, канцтовары, печатная и сувенирная продукция, подарки для клиентов, продукты), обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Планирование бюджета по АХО, контроль исполнения.
• Взаимодействие с контрагентами. Заключение и ведение договоров, определение оптимального соотношения цена/качество, контроль сроков и качества поставок, оптимизация финансовых условий, контроль складских остатков.
• Взаимодействие со службой эксплуатации бизнес-центра (работа коммуникаций, пожарная безопасность, энергопотребление).
• Организация работы ресепшн (2 секретаря, 6 переговорных), в т. ч. определение функционала, подбор и обучение, планирование работы секретарей, решение нестандартных ситуаций.
• Организация работы курьеров и водителей, в т. ч. подбор и обучение персонала, планирование рабочего графика, привлечение внешних подрядчиков в периоды пиковой загрузки.
• Организация взаимодействия с контрагентами относительно поездок сотрудников и визитов в Москву зарубежных гостей, в том числе визовая поддержка, планирование и перенос авиарейсов, заказ гостиниц. Взаимодействие с агентствами и прямыми поставщиками, обучение сотрудников (2 секретаря, 6 персональных помощников), решение нестандартных ситуаций.
• Координация внутренних проектов компании, в том числе организация выездных мероприятий (аренда помещений, буфетное обслуживание, техническая поддержка).
• Контроль обслуживания корпоративного и личных а/м акционеров.
- Контроль работы автопарка компании (страхование, парковочные карты, путевые листы, ГСМ, медицинский предосмотр)