Москва
Резюме № 52496698
Обновлено 20 января 2022
Превью фото соискателя

Административный менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родилась 23 ноября 1993)
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Климат Контроль Лтд», Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение заказов на менеджеров в CRM и по телефону. Жизнеобеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, хранение, распределение между работниками. Приём, подготовка и отправка почтовой корреспонденции. Приём входящих звонков, общение с клиентами, содействие помощи им в возникающих вопросах, коммуникация с поставщиками. Копирование, печать, сканирование документов. Добавление позиций в каталог CRM. Выполнение поручений руководства. Выполнение задач по поддержанию АХО. Написание и подготовка официальных писем, уведомлений, доверенностей и иной необходимой документации. Заказ пропусков на тс в офис и взаимодействие по вопросам аренды с Арендодателем. Техническая помощь сотрудникам, содействие в создании e-mail и заведении новых сотрудников в CRM, подключение к телефонии, решение технических вопросов по подключению оргтехники и устранение неполадок в работе оргтехники, взаимодействие с интернет-провайдером и провайдером по телефонии. Обеспечение поддержки клиентов и общение с ними в чате.
    • Октябрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный менеджер

    ООО «Ре-Сет» (Burger Heroes), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Внутренний и внешний документооборот (сбор, запрос, проверка и оформление, передача первичной документации). Работа с входящей/исходящей корреспонденцией по всем юридическим лицам компании. Взаимодействие с контрагентами, арендодателями (заказ пропусков, обмен бухгалтерскими документами), проверяющими инстанциями, подготовка и отправка документов по запросам. Работа с курьерскими службами. Прием и распределение входящих звонков. Ведение деловой переписки. Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии/хозяйственных товаров, заказ продуктов/обедов, контроль за исправностью работы оргтехники, контроль своевременного выполнения ремонтных работ). Уход и закупка офисного оборудования и мебели. Поддержание чистоты и порядка в офисе. Курирование работы уборщицы. Курирование заключения, расторжения и перезаключения договоров аренды, обслуживания, поставок по всем юридическим лицам. Ведение, хранение и учет архива договоров. Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование). Поиск информации в интернете. Подготовка отчетов по запросу отделов (бюджет, корпоративная связь). Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников офиса. Выполнение личных поручений руководителей. Travel-поддержка сотрудников (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы).
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    ООО «Мед-Альфа», Москва
    Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) по медицинским услугам. Ведение переговоров. Заключение договоров (оформление, согласование с клиентом).
    • Июль 2014 – июль 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер/Личный помощник руководителя

    ООО «МЕГАЛАЙСЕНЗ»/ООО «МЕГАЛАЙНЕР РЕКОРДЗ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности офиса. Обеспечение документооборота компаний (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов). Ведение деловой переписки. Встреча гостей компаний, организация чая/кофе. Координация работы курьерских служб. Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, визитками, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работа с оргтехникой (копирование, сканирование). Оформление виз руководства и приглашений на въезд иностранных партнеров. Выполнение личных поручений руководства. Помощь в организации участия компании в выставках, проведении саммитов, презентаций. Организация мероприятий по FIFA (помощь в открытии магазинов, ведение документооборота, подписание договоров, участие в переговорах с ключевыми клиентами и т. д.).
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Администратор рецепции

    Клиника «Здоровье 21 века», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей клиники и координация их нахождения в медицинском центре. Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг. Осуществление записи на прием к врачу. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Расчет пациентов с выдачей им чеков. Работа со входящими звонками. Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т. д.). Обеспечение клиники канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы медицинского центра. Отчетность руководству.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Категорийный менеджер/Менеджер по продажам

    ООО «МЕГАЛАЙСЕНЗ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка лицензионных продуктов на территории России и стран СНГ. Анализ рынка в рамках своей товарной категории. Проведение переговоров как с уже существующими лицензиатами, так и с новыми игроками в своей товарной категории. Помощь в формирование ассортиментной матрицы по лицензионным брендам. Экономический анализ прибыльности предложения. Подготовка и проведение презентаций продукта для потенциальных партнеров компании. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Участие в выставках.
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «МЕГАЛАЙНЕР РЕКОРДЗ», Москва
    Продюсерский центр

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности офиса. Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов). Ведение деловой переписки. Координация работы курьера. Переадресация входящих вызовов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, клиентоориентированная, коммуникабельная, грамотная, ответственная, дипломатичная, целеустремленная, искренняя, душевная. Желаю расти и профессионально развиваться, инициативная на работе, обладаю хорошими организаторскими способностями, открыта для нового опыта и знаний, люблю порядок в работе и организованность, ценю и уважаю слаженную работу коллектива и здоровые профессиональные отношения в команде. В свободное время пою (больше 15 лет занимаюсь эстрадным вокалом), пишу книги и стихи, люблю плавать и читать. Навыки продаж, Организация встреч, Деловая переписка, Работа в команде, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Холодные продажи, Участие в профессиональных выставках, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Клиентоориентированность, Организация мероприятий, Административная поддержка руководителя, B2B Продажи, Бумажный документооборот, Внутренняя документация, Заключение договоров, Битрикс, Поиск информации в интернет, Деловая коммуникация, входящие звонки, обработка входящей корреспонденции, MS Outlook, Исполнительность, CRM, Высокая скорость печати, работа с физическими лицами, Работа с большим объемом информации, Работа с юридическими лицами, Визовая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:27Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 11:29Последнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob