Москва
Резюме № 4548554
Обновлено 22 июня 2019
Превью фото соискателя

Административный менеджер, операционный менеджер

Была на этой неделе
50 000 ₽
53 года (родилась 08 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Август 2013 – январь 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Консультант

    ФТС России

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров, работа с контрактами по ФЗ-44
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник аналитического отдела

    ГУ "Выбор" департамента семейной и молодежной политики, Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование каталога и баз данных информационных и аналитических материалов (информационные справки, аналитические записки, статистические материалы, тексты выступлений, докладов, интервью, материалы социологических исследований и мониторингов, презентационные материалы, пресс-релизы, фото-, видео- и аудиоматериалы, материалы СМИ), организация их эффективного администрирования и использования; - обобщение и анализ информационных массивов по вопросам семейной и молодежной политики, формируемых в ГУ «Выбор», и публичных мероприятий Департамента и подведомственных ему учреждений; - подготовка документов отчетного характера для руководства Департамента в рамках согласованных схем межведомственного взаимодействия; - систематизация и анализ социологических исследований, проводимых Департаментом, подготовка сводной информации; - подготовка информационных и аналитических материалов различного формата для руководства Департамента и подведомственных учреждений для выступлений, презентаций, размещения в СМИ; - мониторинг городских целевых программ в сфере семейной и молодежной политики, подготовка рекомендаций в части реализации мероприятий, исполнение которых возложено на Департамент.
    • Июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Административный директор

    ООО "Маслов ПиАр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - управленческий маркетинг (участие в разработки структуры организации, ее оптимизация, разработка нормативной документации, регламентирующей административную деятельность компании разработка должностных инструкций с нуля), - опыт проведения тендеров, ведения договорных отношений с провайдерами услуг, - разработка стратегии уменьшения расходной части бюджета компании, управление процессом закупок в компании, - организация коммуникаций Компании, управление штатом 40 человек, организация тренингов для сотрудников с целью мотивации и адаптации, проведение оценки персонала компании, разработка - KPI, внедрение технологий подбора, адаптации, обучения персонала, - планирование и контроль работы подчиненных, - создание и контроль стандартов работы ресепшн, - координация работы IT отдела компании, организация структуры сети (систематизация и хранение данных), защита информации, - создание и администрирование системы документооборота, разработка и внедрение базы данных по клиентам для Компании, - организация эксплуатации и технического обслуживания офиса компании (ремонтные работы, взаимодействия с арендодателями, контроль уборки). Опыт организации переезда офиса, реструктуризации работы административного подразделения.
    • Январь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Административный директор

    ЗАО "Финансовый резерв", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оценка бизнеса, обоснование стоимости пакета акций или доли предприятия, предлагаемого инвесторам; - анализ эффективности инвестиций для проекта в целом и для каждого участника в отдельности. Выбор оптимальной схемы финансирования - поиск площадей для аренды, проведение переговоров по аренде помещения, организация переезда компании, - ведение и заключение внутрихозяйственных договоров, - проведение переговоров и общение с госструктурами
    • Декабрь 1997 – июнь 2003
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по связям с арендаторами

    ООО "Москва Красные Холмы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение управленческой отчетности, оптимизация потоков и затрат, координация работы бухгалтерии, договора и пр. - управление штатом 30 человек (уборка, секретари, охрана, технич. персонал) - координация арендных отношений

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна заниматься оперативным управлением, аналитикой, работать самостоятельно, управлять людьми, я организована, коммуникабельна, неконфликтна, обучаема с учетом специфики компании Мои навыки: - безконфликтное и эффекивное руководство коллективом, требовательность к себе и подчиненным; - умение видеть проблемы в работе и предлагать варианты их решения, творческий подход к заданиям - умение решать поставленные руководством задачи, предлагать альтернативные варианты решения Горные лыжи, занятия с детьми, чтение пишу стихи, люблю рукоделие Самостоятельное освоение программных продуктов, написание ТЭО, бизнес плана, освоение языков. Компьютерные навыки: Word, Excell, Power Point, Lotus Notes, AutoCad

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:12Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по развитию бизнеса/Бизнес ассистент руководителяМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор операционной деятельностиМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер