Москва
Резюме № 38013345
Обновлено 11 мая 2021
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
85 000 ₽
44 года (родилась 09 марта 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Административный менеджер

    Аплеона ХСГ , Москва
    Комплексное управление коммерческой недвижимостью на любой стадии строительства.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление ежедневного мониторинга территории с целью выявления недочетов в деятельности подрядных организаций, администратора, рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту здания, контроль устранение выявленных недочетов; - Участие в организации, подготовке и сопровождении работ, выполняемых подрядными организациями на объекте; - Участие в организации и подготовке специальных проектов. - Принятие мер для предотвращения и ликвидации конфликтных ситуаций на объекте. - Контроль соблюдения графика выполненных работ, нести ответственность за приемку выполненных работ; - Контроль соблюдения сотрудниками объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Организовывать работу подчиненных специалистов, составлять график их работы, учитывать особенности и знания каждого специалиста. - Контроль соблюдения персоналом инструкций и процедур по эксплуатации и ремонту оборудования, сервисному обслуживанию. - Составление заявок на приобретение расходных материалов, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания. - Участие в разработке перспективных и текущих планов и графиков работ технического обслуживания и ремонта обслуживаемого оборудования, сервисного обслуживания объекта. - Контроль сохранности материальных ценностей. - Обеспечение соответствий необходимой документации требованиям Объекта.
    • Май 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший администратор

    ООО "УК"СИТИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль оформления пропуска на проход в здание и въезда на территорию. - Контроль нарушений правил парковки. - Контроль работы сотрудников ресепшн, охраны, хаус-мастеров. - Контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. - Проведение и организация программ по обучению персонала. - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. - Осуществление административного контроля за работой подрядных организаций (строительная, клининговая и охранная). - Осуществление ежедневного мониторинга территории. - Принятие мер по своевременному заключению финансовых и хозяйственных договоров, обеспечение исполнения договорных обязательств, отбор подрядных организаций, оптимизация и минимизация стоимости услуг поставщиков.
    • Октябрь 2005 – май 2015
    • 9 лет и 8 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО "Эль Пунто", Москва

    Обязанности и достижения:

    10.2005 - Продавец консультант 07.2006 - Кассир 05.2007 - Заместитель управляющего - Планирование и контроль работы сотрудников магазина. - Планирование графика сотрудников - Контроль трудовой дисциплины. - Обучение, мотивация сотрудников. - Оформление торгового зала и витрин. - Контроль, ведение кассовой дисциплины и внутренней документации магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, Грамотная речь, Управленческие навыки, Управление персоналом, Организаторские навыки, Кассовые операции, Кассовые документы, Закупка товаров и услуг, Деловое общение, Заключение договоров, Обучение и развитие, Пользователь ПК, Internet, Обучение персонала, MS Outlook, Деловая переписка, 1С: Документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Административный менеджерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Менеджер по рекламацииИюнь 2014 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)КладовщикДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель / Администратор / Специалист АХОАвгуст 2017 – май 2022
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob