Москва
Резюме № 30323094
Обновлено 4 ноября 2020
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родилась 12 августа 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Издательский Центр «Аква-Терм»
    Издание журналов "Аква-Терм" и "Промышленные отопительные котельные и мини-ТЭЦ"

    Обязанности и достижения:

    Поиск рекламодателей в печатные и интернет издания; Проведение переговоров, заключение договоров; Контроль платежей и дебиторской задолженности; Проведение подписной кампании; Разработка рекламно-информационных материалов; Написание текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в Интернете и в социальных сетях. Разработка и размещение контента на сайтах компании и в аккаунтах в социальных сетях; Организация и проведение рекламных кампаний, выставок; Анализ эффективности и планирование рекламных кампаний; Подготовка контента и создание информационных рассылок.
    • Май 2015 – март 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО МЕККОРП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и администрирование гаражными комплексами: Организация и контроль работы диспетчерской, инженерной и клининговой службы; Работа с клиентами гаражных комплексов; Организация и проведение рекламных кампаний; Поиск арендаторов; Организация и проведение рекламных кампаний; Заключение договоров; Работа с дебиторской задолженностью; Решение конфликтных ситуаций.
    • Январь 2009 – апрель 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Агентство кадрового аутсортинга "Капитал плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор исполнителей на проект; Постановка задач и контроль их исполнения; Организация работы исполнителей, в том числе удаленно; Взаимодействие с контрагентами, в том числе региональными - постановка задач и контроль исполнения; Сбор и анализ информации; Подготовка конкурсной документации; Составление статистической и аналитической отчетности; Взаимодействие с государственными и исполнительными органами власти; Проведение переговоров; Подготовка и проведение презентаций; Сопровождение работы семинаров: доставка и установка оборудования, подготовка и оформление презентаций, подготовка печатной продукции; Подготовка анкетирования и организация работ по дальнейшей их обработке и сведения данных; Постановка задач и контроль исполнения ТЗ при разработке баз данных; Организация и участие в работе "горячих" линий, в том числе и с регионами РФ; Составление различных договоров, регистрация (при необходимости) и контроль их исполнения; Подготовка и заказ рекламной и полиграфической продукции; Организация и проведение рекламных кампаний; Организация и ведение документооборота и архива, в том числе на электронных носителях.
    • Май 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансовый менеджер/Заместитель руководителя Управления

    ЗАО Дон-Строй, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация работы структурных подразделений; Подготовка статистических и аналитических материалов; Мониторинг рынка недвижимости и составление аналитической и маркетинговой отчетности; Поиск и расчет рентабельности новых объектов; Контроль исполнения распоряжений структурными подразделениями; Подготовка документов к совещаниям; Составление и актуализация базы данных; Организация и ведение документооборота и архива; Деловая переписка с различными инстанциями.
    • Декабрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Полюс XXI-век", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка презентаций и проведение переговоров; Поиск арендаторов; Поиск новых площадей; Составление договоров, регистрация (при необходимости), и контроль их исполнения; Организация и оформление сделок с недвижимостью; Контроль за своевременной оплатой аренды, коммунальных платежей; Получение согласований, разрешений и прочих документов в различных инстанциях государственной и исполнительной власти; Заказ, согласование размещения и контроль монтажа рекламных конструкций; Составление и актуализация базы данных по объектам недвижимости; Организация и ведение документооборота и архива

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК (программы Microsoft Office, в том числе PowerPoint, Project; Adobe Photoshop, 1С); Знание делопроизводства и офисной оргтехники; Сбор данных, обработка и составление отчетности; Создание, организация работы и контроль структурных подразделений, в том числе региональных; Работа с клиентами, в том числе подготовка и проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций; Личные качества: Ответственно и педантично подхожу к решению задач; Коммуникабельна и стрессоустойчива. Для меня не составляет проблемы общаться с клиентами разной степени лояльности на любые темы и по любому поводу; Инициативна и креативна; Стремлюсь и легко усваиваю новые навыки. Не стесняюсь переспрашивать и уточнять; Умею слушать и слышать; Водительские права категории В (стаж с 1996 года), наличие собственного автомобиля Навыков много. За свой трудовой стаж я занималась много чем, много что знаю и умею. Как то: Организация новых рабочих мест. Поиск сотрудников, проведение собеседований; Управление персоналом. Постановка задач и контроль их выполнения; Организация делопроизводства и архива; Поиск клиентов; Организация и проведение «горячих линий», есть опыт работы в call-центре; Подготовка, заключение и контроль договоров; Работа с дебиторской задолженностью; Работа с региональными сетями; Организация семинаров; Составление презентаций, коммерческих предложений; Оформление и подготовка рекламных материалов, наружной рекламы; Управление недвижимостью; Подготовка и проведение переговоров; Решение конфликтных ситуаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела технического взаимодействия с инфраструктурой рынкаНоябрь 2004 – август 2007
Обновлено 16 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец смартфоновМарт 2013 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob