Москва
Резюме № 24474417
Обновлено 20 января 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер / Координатор / Специалист отдела административного контроля

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 сентября 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Август 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО МТК ФР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление заявок покупателей в учетной системе; - выставление счетов, контроль оплаты счетов, согласование с клиентом даты отгрузки товара; - заведение новых клиентов в учетной системе, подготовка договоров (согласование, подписание), контроль сроков их действия, подготовка спецификаций, запрос необходимых учредительных документов от покупателей/ предоставление покупателям необходимых учредительных документов; - контроль за наличием оригиналов подписанных накладных и доверенностей клиентов, ведение реестра задолженностей клиентов по документам, отправка запросов клиентам по предоставлению недостающих оригиналов документов; - ответы на запросы клиентов (отправка сальдовых ведомостей, актов сверок, документов по отгрузке товара (счета-фактуры, ТН, ТТН), отправка сертификатов качества/соответствия); - взаимодействие с менеджерами по закупкам по срокам поступления товара на склад; - взаимодействие со складом и координация отгрузки; - контроль за правильным проставлением сотрудниками склада даты отгрузки в учетной системе; - взаимодействие с бухгалтерией; - контроль дебиторской задолженности
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по оформлению документов

    ООО "АМКапитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентами, выяснение их потребностей, решение текущих и спорных вопросов; • расчет стоимости сервисного обслуживания клиентов (работа в программе 1С); • подготовка первичных документов для клиентов (счета, счета-фактуры, акты, накладные); • подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов для руководителя отдела в рамках сервисного обслуживания; • контроль поступления денежных средств от корпоративных клиентов на счет организации, • контроль оплаты счетов, сроков действия договоров с корпоративными клиентами; • контроль закрытия дебиторской задолженности
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Башинвестбанк" (дочерняя организация БИНБАНКА), Москва

    Обязанности и достижения:

    • административная поддержка руководителя (документооборот, организация встреч, совещаний, подготовка материалов к совещаниям, уведомление участников, согласование даты и времени проведения совещаний, ведение протоколов, организация командировок, заказ ж/д и авиа билетов, оформление командировочных и представительских расходов, поиск, сбор, анализ и подготовка информации, необходимой руководителю, контроль исполнения распоряжений руководителя, прием и распределение входящей информации, взаимодействие с подразделениями Банка по текущим вопросам); • ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами Банка; • учет и ведение договоров, контроль согласования и подписания, контроль сроков действия договоров, ведение базы договоров; • ведение первичной документации; • контроль оплаты счетов по договорам, контроль задолженности по документам, взаимодействие с бухгалтерией Банка; • взаимодействие с контрагентами и клиентами Банка, решение текущих и спорных вопросов; • организация подготовки проведения Советов директоров, общих собраний участников Банка; • анализ материалов, представленных на рассмотрение заседания Совета директоров; • составление и подписание протоколов, бюллетеней Совета директоров.
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2010
    • 10 лет и 2 месяца

    Помощник/ведущий экономист/специалист/руководитель группы

    ОАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    ПОМОЩНИК (КОНСУЛЬТАНТ) - Аппарат Совета директоров • организация подготовки и обеспечение проведения общих собраний акционеров и заседаний Совета директоров Банка; • анализ материалов, представленных на рассмотрение заседания Совета директоров, комитетов при Совете директоров Банка, представленных структурными подразделениями Банка по вопросам повестки дня в соответствии с требованиями внутренних документов Банка; • взаимодействие с членами Совета директоров Банка, членами комитетов при Совете директоров по вопросам предоставления им информации, касающейся деятельности Банка; • ведение комитетов Банка; • участие в подготовке информации для годовых и квартальных отчетов комитетов при Совете директоров Банка о результатах деятельности Банка; • контроль соблюдения подразделениями Банка норм и требований законодательства Российской Федерации, Устава; • организация взаимодействия Банка и его акционеров; взаимодействие с реестродержателем Банка (подготовка распоряжений, списка зарегистрированных лиц Банка (реестра акционеров), • взаимодействие с подразделениями Банка; • выполнение поручений руководителя Аппарата, Председателя Совета директоров, руководства Банка. ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ - Департамент развития и координации деятельности сети продаж • Подготовка приказов, распоряжений по текущей деятельности подразделений сети продаж; • ведение сводных информационных таблиц в базе Lotus Notes "Информационный портал", содержащих информацию о реквизитах точек продаж; • подготовка и согласование хозяйственных договоров Представительств в базе, подписание, контроль сроков действия; • подготовка проектов решений коллегиального органа об открытии/закрытии Представительств банка; • направление пакета документов в ЦБ РФ касательно открытия/закрытия/изменения местонахождения Представительств банка; • организация, координация и контроль открытия/закрытия Представительств, оформление соответствующих документов, взаимодействие с региональными сотрудниками и сотрудниками внутренних подразделений банка; • ведение счетов и договоров представительств Банка (контроль оплаты счетов в соответствии с договорами, контроль согласования и подписания договоров в Company Media, контроль задолженности по документам, взаимодействие с бухгалтерией банка). СПЕЦИАЛИСТ - Управление по связям с общественностью и рекламы • взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам заказа рекламной продукции; • участие в организации проведения конференций; • согласование рекламных макетов; • контроль размещения рекламы в СМИ; • заказ полиграфической и рекламной продукции для подразделений банка; • учет количества продукции на складе; • подготовка первичных бухгалтерских документов, • ведение договоров; • взаимодействие с Департаментом бухгалтерского учета и отчетности по вопросам оплаты счетов, закрытия дебиторской задолженности, • взаимодействие с контрагентами по текущим и спорным вопросам. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - Управление делами • банковский документооборот в полном объеме, • контроль исполнения документов, • контроль работы группы, • ведение подписки на печатные издания для подразделений банка, • контроль исполнения поручений руководства банка, • рассылка документов по внутрибанковской почте, • разработка и согласование внутренних нормативных документов банка; • деловая переписка, ответы на запросы руководителей подразделений, управляющих отделениями и филиалами Банка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Консультант+, 1С:Предприятие (базовый уровень).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 15:17Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)БрокерНоябрь 2010 – август 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)РуководительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист отдела административно-производственного обеспеченияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ИнженерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист административного отделаОктябрь 2019 – декабрь 2022
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалист-экспертИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob