Москва
Резюме № 8662086
Обновлено 5 апреля 2021
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
60 000 ₽
66 лет (родился 02 июня 1959), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер-ревизор

    ООО" Строй Сервис", Москва
    Клининг зданий, офисов, территорий и т.д.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сотрудников на объеках, ведение табеля, закупка расходных материалов, переговоры с заказщиками.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2011
    • 8 лет

    Административный директор

    ООО"ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции: Успешный опыт управленческой и административно – хозяйственной деятельности в производственных и сбытовых компаниях более 20 лет (АХО, служба гл.механика, служба гл. энергетика, отдел снабжения и логистики, секретариат, курьерская служба и пр). Практическое знание основных бизнес процессов. Хорошее владение инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. Управление активами компании. Финансовый контролинг. Формирование бюджета департамента АХД и защита перед инвесторами (бюджет производства, бюджет производственных затрат, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет управленческих расходов). Консолидация и утверждение бюджетов. Ведение управленческого учета по хозяйственной и административной. Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами Москва, регионы РФ. Открытие филиалов в регионах (выполнение функций жизнеобеспечения). Знание специфики по управлению и эксплуатации объектов коммерческой и пром. недвижимости (в том числе инженерных коммуникаций). Знание специфики работы в сфере строительства (Заказчик –Генподрядчик –Подрядчик) с момента выдачи ТЗ и проектирования, до ввода объектов в эксплуатацию. Управление закупками (планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов). Юридическое сопровождение проектов: договорная работа. Логистика. Управленческие навыки. Наличие деловых связей. Опыт работы 10.2003 – 10.2011 – ООО «Интерэлектрокомплект» Сфера деятельности: Инжиниринговая компания Должность: Административный директор Функциональные обязанности: В прямом подчинении следующие службы (до 60 чел): АХО, служба главного энергетика, служба главного инженера, транспортный отдел, секретариат, курьерская служба, офисная столовая. Курирование складского комплекса от 20000 м кв и офисных помещений до 5000 м кв, IT отдела. Формирование бюджета департамента АХД и защита перед инвесторами (бюджет производства, бюджет производственных затрат, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет управленческих расходов). Консолидация и утверждение бюджетов по отделам еженедельно/ежемесячно /ежеквартально /ежегодно. Полный контроль за формированием бюджета в региональных представительствах (4 завода). «Жесткий» контроль использования бюджета. Ведение управленческого учета по хозяйственной и административной части (расходные материалы, ПО, мобильная и городская связь, командировочная деятельность всей компании и представительств; строительные материалы и оборудование, продукты питания и пр). Проверка авансовых отчетов / работа с большими объемами информации/. Проектная работа (строительство складского комплекса): курирование между Ген.подрядчиком и Заказчиком: все вопросы по ТЭО, финансированию проекта; осуществление контроля за подготовкой ИРД, ходом проектирования и СМР. Тендерные процедуры. Курирование всех вопросов по проектированию. Курирование работ непосредственно на строительных площадках. Курирование вопросов приобретения электроэнергии, подключения коммуникаций. Контроль закупочной деятельности, контроль за поставками оборудования и материалов (организация поставок материала из Китая), входной контроль. Участие в проведении приемочных комиссий. Полный финансовый контроль по проекту. Отчетность. Контроль за эксплуатацией инженерных систем зданий компании (площадь помещений до 30000 кв м), в том числе 4 завод а в регионе до 40000 кв м. Формирование комплексного финансового плана, согласования, контроль использования. Курирование работы по проектированию (при необходимости взаимодействие с проектировщиками), монтажу, поско-наладочным работам, дальнейшей эксплуатации систем: водоснабжение (автономное), водоподготовка, отопление / бойлерные, собственная котельная, система кондиционирования, система освещения, пожарная сигнализация и пр. Составление планов, контроль за проведением плановых и экстренных ремонтных мероприятий инженерных коммуникаций. Организация и проведение ремонтных работ на объектах предприятия: контроль сметной документации, выбор строительных и отделочных материалов/ входной контроль. Контроль качества. Контроль благоустройства территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора (договорная работа). Открытие корпоративной столовой (600 кв м с VIP залом): сбор разрешительной и проектной документации, организация строительных работ (курирование подрядной организации), полный финансовый контроль, закупка технологического оборудования, постановка непосредственного производства и дальнейший контроль за ходом работы. Формирование бюджета (обеды за счет компании), контроль исполнения, анализ отклонений. Отчетность. Организация закупочной деятельности (АХО, АОО, корпоративной столовой): формирование и контроль исполнения бюджета. Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств (опыт работы с большими объемами закупаемой продукции). Участие в тендерах. Административно-хозяйственная деятельность: договорная работа с компаниями, обеспечивающими моб. cвязь для сотрудников, телефоны и Интернет офисов, закупки, подряды; организация крупных корпоративных мероприятий от 500 чел.(годовой слет партнеров, семинары, выездной отдых, встречи / трансфер и пр), офисные переезды, страхование сотрудников и пр. Работа с арендодателями. Представительские функции: ведение переговоров на различном уровне. Представление компании и дочерних предприятий на вверенной территории /командировки (в том числе заводы Китая). Взаимодействие с государственными и фискальными органами. Курирование транспортного отдела и отдела логистики: формирование и контроль исполнения бюджета (ежемесячно /ежеквартально). Анализ работы, внедрение мероприятий направленных на снижение издержек. Отчетность. Объем работы отделов (принятие более 20 длинномерных фур/день + отпуск). Курирование работы со сторонними организациями логистических услуг и страховыми компаниями, сервисными службами и поставщиками ГСМ. 09.2001 – 12.2002 – ООО «Диодель» Сфера деятельности: производство и продажа ликеро-водочной продукции Должность: Исполнительный директор Функциональные обязанности: Управление производственным предприятием в полном объеме. Численность компании 200 чел. Руководство бизнес-процессами по управлению эффективностью, планированию и контролю операционной деятельности. Реструктуризация и управление производственной, коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью компании. Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета. Разработка ценовой и кредитной политики. Отслеживание платежей. Отчетность перед инвесторами и проверяющими органами. Развитие сбыта в Москве и регионах: поиск и привлечение ключевых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Контроль работы складского комплекса (более 3000 кв м). В прямом подчинении начальник склада, кладовщики и грузчики (до 50 чел). Разработка и внедрение оптимальных схем приема, хранения и отпуска продукции / оперативность отгрузки; ее внедрение. Участие в проведение инвентаризаций, мониторинг складских запасов, отчетность. Контроль за качеством использования складских помещений; контроль за эксплуатацией инженерных коммуникаций, ремонтные мероприятия. Контроль работы транспортного отдела (более 20 ед техники). Организация эксплуатации и ремонтных мероприятий. ТО и сервисное обслуживание, закупка ГСМ и зап.частей. Договорная работа с сторонними организациями. Внутренний аудит и безопасность. Контроль за соблюдением ТБ и ОТ на складах. Контроль за соблюдением режима. Выявление хищений и разработка мероприятий, направленных на на их снижение. Курирование работы секретариата и курьерской службы. Аналитическая отчетность. Отчетность перед учредителями. 12.2000 – 07.2001 ООО «Клисталл - Люкс» (розничная торговая сеть) Должность: Директор Функциональные обязанности: Управление торговой компанией в полном объеме. Развитие сети магазинов с «0»: с оформления разрешительной документации, организации ремонтных мероприятий и закупки торгового оборудования, постановки непосредственного торгового процесса. Контроль работы бухгалтерии, филиалов и торгового персонала. 1996- 2000 ОАСО «Континент Полис» Сфера деятельности: Штат 250 человек. Должность: Начальник АХУ. Управление делами Функциональные обязанности: Обеспечение офиса всем необходимым. Курирование отделов: делопроизводства, секретариат, диспетчерской службы. Контроль за работой транспортного отдела (водители, автотранспорт). Своевременный ремонт автомашин, получение лицензий, минимизация расходов на обслуживание а/м. Организация ремонтных мероприятий офисных помещений (работа с подрядчиками). Работа с арендодателями, взаимодействие с государственными органами. 1993- 1996 ЗАО «Микродин» (подразделение «Микротек») Должность: Заведующий складом. Начальник транспортно-складского отдела ЗАО «Глиссада» Функциональные обязанности: Контроль и координация работы складкого хозяйства (склад -2000 кв м с ассортиментом более 3500 позиций ассортимента /ауди-видео- техника/). Прием и размещение товара, организация правильного хранения, выдача продукции. Ведение складского учета в полном объеме (ведение БД, прием, оприходование; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков, мониторинг складских запасов). Контроль работы транспортного подразделения и водителей. Своевременный ремонт а/м. Ведение первичной бухгалтерской документации. Контроль работы персонала, дисциплинарный контроль.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа по дому, дача, поездки по интересным местам. Умение организовать работу сотрудников. Исполнительность. Адекватность. Честность. Чёткое и своевременное исполнение поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено 30 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Администратор офисаОктябрь 2011 – апрель 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2011 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob