Москва
Резюме № 6598750
Обновлено 22 апреля 2024
Превью фото соискателя

Административный директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 29 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Алексин
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Июль 2014 – март 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Административный директор

    Sterling Legal Services LTD ( юридические услуги для юр. лиц), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административный директор - В подчинении 5 человек (4 юриста и 1 бухгалтер) - Контроль ведения всех проектов компании - Развитие направления НКО, альтернативная ликвидация - Подбор качественного персонала - Полное ведение всех финансовых потоков компании - Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании - Взаимодействие с рекламщиками - Создание видов отчетности, проверка отчетов - Расчет прибыли - Ведение отдельных проектов (лицензии, альтернативная ликвидация, оффшоры, открытие счетов в иностранном банке) Достижения: самостоятельно вела такие проекты как лицензии, альтернативная ликвидация, оффшоры, открытие счетов в иностранном банке; оптимизировала затраты компании на 30 %; набрала персонал и создала команду (4 юриста и 1 бухгалтер); создала виды отчетности которые систематизировали и упростили работу сотрудников; разработала и внедрила регламенты в компании, описала бизнес процессы (юрист по лицензированию, юрист по регистрации, юрист по ликвидации), создала документооборот в компании.
    • Август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Начальник Административного отдела, отдел снабжения и обеспечения

    ООО "Экопромика", ООО " Профрезерв"( производство и продажа промышленного оборудования для отчистке воздуха ), ( аутсорсинг персонала)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: менеджер по подбору персонала (подбор, КДО, первичное обучение новых сотрудников правилам и регламентам компании) офис-менеджер, уборщица, it специалист, курьеры. 1. Контроль работы подчиненных 2. Ведение и планирование бюджета отдела 3. Ежедневная постановка задач перед отделом 4. Написание должностных инструкций для сотрудников компании 5. Описание бизнес - процессов компании 6. Разработка и внедрение регламентов компании 7. Взаимодействие с арендодателями 8. Взаимодействие с поставщиками it-услуг 9. Исполнение функций инспектора компании 10. Контроль за выполнением поставленных задач перед отделами 11. Оформление офиса 12. Ведение склада (ТМЦ) сверка по ТМЦ 13. Контроль мобильной и корпоративной связи 14. Разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-- менеджер, it- специалист. завхоз. курьеры), снижение расходов на нужды компании без сбоев в работе компании на 30%, создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис, продукция для объектов), организация переезда с 0 (поиск помещения, заключение договора, покупка необходимой мебели, переезд сотрудников. переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании;описание должностных инструкции для административного персонала, менеджеров и кураторов объектов; создание курьерской службы внутри компании; создание системы аттестации персонала; создание индивидуальной методики обучения по продукту компании для менеджеров по продажам; создание системы проверке, выявление ошибок исправление ошибок в работе по средствам статистик, анализирование телефонных переговоров с клиентами, отзывов и выявленных показателей в отчетах и других инструментах используемых в работе по определенным должностям;организация ремонта в офисе; снижение расходов на моб. связь на 30 %; неоднократная организация корпоративных мероприятий 100-150 человек.
    • Август 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам в отделе активных продаж

    ОАО « Информационное бюро « Бизнес волна»

    Обязанности и достижения:

    Управление активными продажами, поиск и привлечение новых клиентов, расширение базы, обзвон клиентов, консультация, продажи по телефону, продажи в офисе, контроль и достижение плановых показателей по звонкам, по продажам, заключение и ведение договоров, отслеживание доставки, оплаты, работа в CRM, билинге, Microsoft Office. Достижения: В течении года прошла 3 этапа повышения (менеджер 1 категории)
    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь – бухгалтер, менеджер

    ООО « ОРТО СТР»

    Обязанности и достижения:

    Продажа протезов, составление полного пакета документов, составление договоров, работа с первичными документами на приход, ведение склада, отчет по продажам в Москве и регионах, заказ авиа и ж/д билетов, связь с врачами в регионах, отправка продукции в регионы, контроль доставки, содержание офиса, прием звонков, работа в 1С 7.7, Microsoft Office. Достижения: самостоятельное изучение 1 С, восстановление бух. учета за 6 месяцев, организация документооборота, организация и учет склада с продукцией компании.
    • Октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Секретарь, нач. склада

    ООО « Флагман»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, работа с документами, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, такси, содержание офиса, работа с корреспонденцией, выдача продукции сотрудникам, прием продукции, ведение склада, прием гостей, помощь руководителю, работа в Microsoft Office. Достижения: бесценный опыт административной работы. ведение и учет склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Катание на роликах, велосипеде, увлекаюсь психологией, конфликтологией, юриспруденцией (ТКРФ, ЖКРФ, ГКРФ), спортом (бокс, кик-боксинг)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 18 января 2016
Обновлено 10 февраля 2016
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob