Обязанности и достижения:
В подчинении: менеджер по подбору персонала (подбор, КДО, первичное обучение новых сотрудников правилам и регламентам компании) офис-менеджер, уборщица, it специалист, курьеры.
1. Контроль работы подчиненных
2. Ведение и планирование бюджета отдела
3. Ежедневная постановка задач перед отделом
4. Написание должностных инструкций для сотрудников компании
5. Описание бизнес - процессов компании
6. Разработка и внедрение регламентов компании
7. Взаимодействие с арендодателями
8. Взаимодействие с поставщиками it-услуг
9. Исполнение функций инспектора компании
10. Контроль за выполнением поставленных задач перед отделами
11. Оформление офиса
12. Ведение склада (ТМЦ) сверка по ТМЦ
13. Контроль мобильной и корпоративной связи
14. Разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании
Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-- менеджер, it- специалист. завхоз. курьеры), снижение расходов на нужды компании без сбоев в работе компании на 30%, создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис, продукция для объектов), организация переезда с 0 (поиск помещения, заключение договора, покупка необходимой мебели, переезд сотрудников. переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании;описание должностных инструкции для административного персонала, менеджеров и кураторов объектов; создание курьерской службы внутри компании; создание системы аттестации персонала; создание индивидуальной методики обучения по продукту компании для менеджеров по продажам; создание системы проверке, выявление ошибок исправление ошибок в работе по средствам статистик, анализирование телефонных переговоров с клиентами, отзывов и выявленных показателей в отчетах и других инструментах используемых в работе по определенным должностям;организация ремонта в офисе; снижение расходов на моб. связь на 30 %; неоднократная организация корпоративных мероприятий 100-150 человек.