Москва
Резюме № 52107341
Обновлено 6 сентября 2022
Превью фото соискателя

Административный директор / Заместитель генерального директора по общим вопросам

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 09 июня 1973)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    Ladya Group LLC, HR Consulting, Москва
    Переводческая деятельность, Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы, Кадровые агентства, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Компания специализируется на предоставлении консалтинговых услуг корпоративным клиентам (кадровый, финансовый, юридический и логистический консалтинг); численность персонала более 50 сотрудников: - Полный административный функционал (взаимодействие с Заказчиками и внутри компании); - Участие в проектах, реализуемых для компаний партнеров; - Медиапланирование для Заказчика, составление бюджета проектов; - Работа с ключевыми клиентами (совместно с отделом продаж) и ведущими билетными организациями; - Заключение и сопровождение договоров, подготовка отчетных документов по организованным мероприятиям; - Участие в разработке и проведении рекламных кампаний в поддержку мероприятий; - Подготовка пресс-релизов о деятельности компании и информационных материалов для СМИ; - Подготовка рекламных материалов, согласование дизайна макетов печатной продукции для Заказчика; - Участие в конференциях, организация пресс-конференций с представителями средств массовой информации; - Подбор персонала для работы на мероприятиях Заказчика; - Непосредственная работа "на площадке", полный организационный контроль за всеми службами; - Управление АХО (согласование и контроль исполнения бюджетов на хознужны, оборудование, канцелярию); - Отчетность перед руководством; Основные заказчики: 1) Фонд М. Л. Ростроповича; 2) Цирк Вернадского; 3) Театры им. Моссовета, Сатиры, САЦ, Ермоловой, Малый, РАМТ; Реализованные проекты: 1) 2020-2021 годы НП "Международный театральный фестиваль им А. П. Чехова.
    • Октябрь 2013 – июль 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Административный директор

    Ритейл Плюс, ООО, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное руководство административным отделом (в подчинении более 20 сотрудников); - Полное обеспечение деятельности всех отделов компании; - Управление персоналом (подбор, обучение и мотивация сотрудников); - Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки); - Организация и оперативное управление трудовой дисциплиной рабочего коллектива; - Комплексные работы по оптимизации взаимодействия между подразделениями компании; - Формирование бюджета отдела и контроль его соблюдения (ФОТ, канцелярия, оперативные расходы); - Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений руководства компании; - Обеспечение функционирования в компании единой системы делопроизводства и документооборота; - Поддержание в надлежащем техническом состоянии помещений компании; - Хозяйственное и автотранспортное обеспечение работников компании; - Формирование потребности в материально – технических ресурсах для осуществления деятельности; - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств выделяемых на хозяйственные цели; - Разработка и ведение нормативно – справочной информации, относящейся к деятельности компании.
    • Февраль 2004 – сентябрь 2013
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель административного отдела / Руководитель билетных касс

    ГУК Центр оперного пения под руководством Галины Вишневской, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    - Управление административной службой (в прямом подчинении до 10 сотрудников); - Руководство работой сотрудников билетной кассы, технических специалистов, администраторов; - Ведении документации, составление графиков; - Взаимодействие с билетными партнерами по реализации билетов (контракты, совместные акции, отчеты); - Участие в формировании рекламной стратегии и продвижения мероприятий театра; - Подготовка отчетности для бухгалтерии (ежемесячно и ежеквартально).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1C, Internet); - Большой опыт управления персоналом и создание подразделений с "0"; - Умение находить общий язык с коллегами (в подчинение до 20 сотрудников) и партнерами; - Отлаживание любых административных бизнес-процессов; - Огромный опыт организации мероприятий и их административной поддержки. Исполнительность, Управление работой с ключевыми клиентами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Пользователь ПК, Работа в команде, Управление персоналом, Заключение договоров, Грамотная речь, Управление проектами, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Деловая коммуникация

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Директор, Ведущий юристИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор по специальным проектамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель директора по общим вопросам и управлению персоналомОктябрь 2007 – сентябрь 2017
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директора стадионаАпрель 2005 – май 2011
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Советник генерального директора по общим вопросамИюнь 2020 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя по АХЧСентябрь 2013 – февраль 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по эксплуатацииДекабрь 2022 – июль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по административным вопросам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob