Обязанности и достижения:
• Оперативное руководство деятельностью предприятия, всей административной функцией.
• Построение оптимальной организационной структуры, процессов взаимодействия между подразделениями.
• Управление объектами недвижимости, организация эксплуатации и ремонтов помещений:
- офисные, складские, производственные площадки, 3 торговых объекта.
• Обеспечение компании необходимыми ТМЦ и услугами (клининг, охрана, логистика и пр.).
• Организация закупочной деятельности, включая ВЭД (импорт сырья и оборудования).
• Организация документооборота и договорной работы с контрагентами, внедрение ЭДО.
• Обеспечение юридического сопровождения, минимизация правовых рисков деятельности.
• Формирование и контроль исполнения бюджетов (OPEX/CAPEX), оптимизация расходов.
• Руководство персоналом (до 60-ти человек): подбор, развитие, мотивация, ротация.
• Организация участия компании в отраслевых мероприятиях (ПРОДЭКСПО и др.).
• Обеспечение соблюдения норм ОТ и ПБ, взаимодействие с контролирующими органами.
• Подготовка отчетности для учредителя.
Ключевые результаты:
• На предприятии выстроены все бизнес-процессы, сформирована команда.
• Настроены эффективные процессы взаимодействия с ключевыми партнерами, клиентами:
- ритейл, в т. ч. аптечный, дистрибьюторы, муниципальные заказчики, поставщики сырья.