Обязанности и достижения:
• Полное административно-хозяйственное сопровождение Холдинга (в собственности отдельно стоящее здание 1650 кв. м., прилегающая территория 3971 кв. м.; в штате более 200 чел.);
• Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов;
• Полный цикл работы с персоналом (до 15 человек в прямом подчинении), контроль;
• Организация и контроль работы секретариата (имею личный опыт работы в секретариате (в т. ч. с первыми лицами компании и ВИП гостями, протоколирование совещаний, мини АТС), хозяйственной службы, транспортного отдела (автопарк до 5 ТС), курьера, клининговой службы, службы безопасности здания;
• Обеспечение и контроль систем жизнеобеспечения здания: отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, канализация, энергоснабжение и т. д.;
• Взаимодействие с государственными структурами, контролирующими надзорными органами;
• Организация МТС и АХО, хранение и инвентаризация ТМЦ;
• Ведение арендных отношений, контроль оплаты;
• Организация делопроизводства и документооборота. Опыт работы с системой CRM (Bitrix24);
• Организация переезда офиса, своевременный ремонт здания и помещений;
• Договорная работа, контроль выполнения обязательств, ведение переговоров;
• Обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС, охраны труда;
• Обеспечение безопасности объекта: пропускной режим, видеонаблюдение, охранная сигнализация, тревожная кнопка (вызов команды быстрого реагирования);
• Организация соблюдения экологических требований;
• Озеленение и декорирование офиса и прилегающей территории;
• Методологическая работа: разработка инструкций, положений и регламентов;
• Оформление документов: технический паспорт здания (оформление перепланировки всех помещений в здании), паспорт безопасности здания, паспорт учетного участка (паспорт зеленых насаждений и благоустройства территории), геоподоснова территории, порубочные билеты, СОУТ, вся необходимая документация по пожарной безопасности, ГО и ЧС, экологии;
• Регламентация и контроль использования корпоративных средств связи;
• Организация и оформление командировок;
• Организация корпоративных мероприятий, кейтеринга;
• Сотрудничество с транспортными компаниями (такси, перевозка грузов);
• Заказ печатной и сувенирной продукции.
Офис-менеджер (10.02.2010-01.04.2013).
Достижения:
• Создала административно-хозяйственное направление с нуля до отлажено работающей системы;
• Обеспечила безопасность объекта;
• Создала внутренние службы клининга и охраны в целях экономии и повышения качества работы; • Успешно прошла проверки следующих надзорных органов: Пожарная инспекция, МЧС, Департамент природопользования, Мосэнергосбыт;
• Оптимизировала расходы административного департамента;
• Внесла большой вклад в ремонт и благоустройство здания, помещений, прилегающей территории, КПП;
• Оформила технический паспорт здания (перепланировка помещений);
• Организовала переезд офиса.