Москва
Резюме № 49147133
Обновлено 27 апреля 2021
Превью фото соискателя

Административный директор / Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 07 марта 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2010 – октябрь 2019
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель административного департамента

    ЗАО "Мультимедиа Холдинг" (НАШЕ Радио, РОК FM, Радио Джаз, РА "Джем", НА "НСН", КА "Ультра Продакшн", НАШЕ ТВ)., Москва
    Теле- и радиовещание, СМИ, реклама, PR

    Обязанности и достижения:

    • Полное административно-хозяйственное сопровождение Холдинга (в собственности отдельно стоящее здание 1650 кв. м., прилегающая территория 3971 кв. м.; в штате более 200 чел.); • Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов; • Полный цикл работы с персоналом (до 15 человек в прямом подчинении), контроль; • Организация и контроль работы секретариата (имею личный опыт работы в секретариате (в т. ч. с первыми лицами компании и ВИП гостями, протоколирование совещаний, мини АТС), хозяйственной службы, транспортного отдела (автопарк до 5 ТС), курьера, клининговой службы, службы безопасности здания; • Обеспечение и контроль систем жизнеобеспечения здания: отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, канализация, энергоснабжение и т. д.; • Взаимодействие с государственными структурами, контролирующими надзорными органами; • Организация МТС и АХО, хранение и инвентаризация ТМЦ; • Ведение арендных отношений, контроль оплаты; • Организация делопроизводства и документооборота. Опыт работы с системой CRM (Bitrix24); • Организация переезда офиса, своевременный ремонт здания и помещений; • Договорная работа, контроль выполнения обязательств, ведение переговоров; • Обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС, охраны труда; • Обеспечение безопасности объекта: пропускной режим, видеонаблюдение, охранная сигнализация, тревожная кнопка (вызов команды быстрого реагирования); • Организация соблюдения экологических требований; • Озеленение и декорирование офиса и прилегающей территории; • Методологическая работа: разработка инструкций, положений и регламентов; • Оформление документов: технический паспорт здания (оформление перепланировки всех помещений в здании), паспорт безопасности здания, паспорт учетного участка (паспорт зеленых насаждений и благоустройства территории), геоподоснова территории, порубочные билеты, СОУТ, вся необходимая документация по пожарной безопасности, ГО и ЧС, экологии; • Регламентация и контроль использования корпоративных средств связи; • Организация и оформление командировок; • Организация корпоративных мероприятий, кейтеринга; • Сотрудничество с транспортными компаниями (такси, перевозка грузов); • Заказ печатной и сувенирной продукции. Офис-менеджер (10.02.2010-01.04.2013). Достижения: • Создала административно-хозяйственное направление с нуля до отлажено работающей системы; • Обеспечила безопасность объекта; • Создала внутренние службы клининга и охраны в целях экономии и повышения качества работы; • Успешно прошла проверки следующих надзорных органов: Пожарная инспекция, МЧС, Департамент природопользования, Мосэнергосбыт; • Оптимизировала расходы административного департамента; • Внесла большой вклад в ремонт и благоустройство здания, помещений, прилегающей территории, КПП; • Оформила технический паспорт здания (перепланировка помещений); • Организовала переезд офиса.
    • Июль 2006 – март 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Клиника доктора Жака»/ООО "Лаборатория доктора Жака", Москва
    Две стоматологические клиники и зуботехническая лаборатория

    Обязанности и достижения:

    • Развитие клиник и лаборатории с нуля, организация работы; • Поиск и подготовка помещений; • Контроль работы персонала (до 25 человек); • Решение полного цикла административно-хозяйственных вопросов; • Делопроизводство, документооборот; • Планирование и контроль исполнения бюджета, касса, оплата счетов, расчет и выплата заработной платы, банк. Сдача отчетности во внебюджетные фонды, налоговую инспекцию, отдел государственной статистики; • Разработка сайта, рекламной продукции.
    • Август 2002 – июль 2006
    • 4 года

    Специалист по управлению маршрутизацией

    ЗАО «Телепорт-ТП»/ЗАО "Синтерра", Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    • Внесение текущих изменений, контроль и анализ таблиц LCR по всем направлениям и составление планов маршрутизации; • Анализ тарифных предложений от поставщиков; • Мониторинг статистики по доходности. Оператор-телефонист (08.2002 - 04.2005) • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации (Генеральный директор ЗАО "Мультимедиа Холдинг"). • Высшее образование; • Опыт работы в административно-хозяйственной сфере более 16 лет; • Полное административно-хозяйственное сопровождение и обеспечение жизнедеятельности организаций; • Полный цикл управления персоналом: подбор, обучение, контроль, мотивация (до 25 человек); • Отличные навыки организации работы служб секретариата, эксплуатации, безопасности, клининга, транспортного отдела, курьеров; • Организация и контроль ремонтных, отделочных работ, работ по озеленению и благоустройству помещений и прилегающей территории; • Опыт организации документооборота и делопроизводства в организации. Опыт работы с системой CRM (Bitrix24); • Планирование и администрирование бюджета АХР; • Закупка ТМЦ, заключение договоров; • Поиск и заключение договоров по аренде помещений (офисные и складские). Решение текущих вопросов, контроль оплаты; • Взаимодействие с государственными структурами, контролирующими и надзорными органами; • Опыт обеспечения безопасности организации: охрана объекта, пожарная безопасность, ГО и ЧС, экология, охрана труда; • Хранение и учет ТМЦ, проведение инвентаризации. • Большой опыт работы в секретариате (в т. ч. с первыми лицами компании и ВИП гостями), работа с мини-АТС, протоколирование совещаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Техник по системам очистки буровых растворов / администратор / супервайзерМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор