Обязанности и достижения:
Функционал:
Ассистент руководителей:
- планирование рабочего дня, встреч и совещаний руководителей (6 человек);
- организация деловых встреч, командировок, личных поездок руководителей и их семей;
- делопроизводство и контроль документооборота;
- сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения);
- подготовка приказов, распоряжений, постановлений;
- доведение подписанных руководителями документов до сведения сотрудников Компании, контроль исполнения распоряжений руководителей;
- сбор, анализ, структурирование информации, подготовка аналитических справок и материалов для руководителей в установленной форме.
Административная работа:
- хозяйственные вопросы, тех. контроль, канцелярия;
- координация работы сотрудников аппарата в рабочее, а также в сверхурочное время;
- разрешение внештатных ситуаций;
- телефонные переговоры, организация телефонных конференций;
- обработка и передача входящей информации;
- поддержка электронной базы данных;
- исследование конкурентной среды, рынка, участие в подготовке презентаций;
- поддержание контактов с организациями, оказывающими услуги по проектам на основе заключенных контрактов, в том числе с зарубежными;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение деловой переписки;
- разработка информационных и рекламных материалов, написание статей;
- администрирование курьерского отдела, распределение заданий для курьеров, оптимизация их работы. Контроль работы водителей и обслуживающего персонала;
- ведение архива документов.
- оформление командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц;
- подбор персонала, проведение интервью с соискателями, адаптация новых сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий.
В апреле 2009 переведена на должность административного директора.