Обязанности и достижения:
• Делопроизводство: подготовка договоров (контроль, согласование и порядок их заключения), а также подготовка иной юридической и коммерческой документации: письма, распоряжения, приказы, доверенности, протоколы, различные сопроводительные документы.
• Участие в разработке мотивационной системы персонала, проведение реформы документооборота компании. Разработка стандартов корпоративной культуры компании, управление корпоративными стандартами.
• Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя, координация работы персонала торгово-сервисных центров. Организация, проведение деловых встреч и переговоров: планирование, сопровождение, документальное оформление, анализ результатов.
• Обеспечение, планирование и организация производственной деятельности компании:
осуществление оперативной связи, а также взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций (как коммерческими, так и государственными) для решения различных вопросов связанных с деятельностью компании.
• Участие в подготовке к открытию новых торгово-сервисных центров компании. Работа по поиску объектов коммерческой недвижимости.
• Работа с арендаторами и арендодателями торгово-сервисных центров: заключение договоров аренды, договоров подряда, контроль за выполнением условий договоров; контроль работы коммунальных служб.
• Работа со СМИ: заказ, согласование, участие в разработке рекламных и иных информационных материалов для компании (рекламные вывески, рекламные щиты, перетяжки и прочей рекламной продукции). Размещение рекламной информации о компании в различных печатных изданиях, подписка на газеты и журналы. Проведение нескольких рекламных кампаний.
• Жизнеобеспечение офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, мебели, офисной техники и расходных материалов, заказ питьевой воды, заказ различной печатной и сувенирной продукции.