Москва
Резюме № 45361137
Обновлено 17 мая 2019
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 26 июня 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Главный специалист Управления поддержки офисов

    РН-Эксплорейшн/РН-Шельф-Арктика, Москва
    Добывающая отрасльИнженерно-изыскательские, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль бесперебойного функционирования и административно-хозяйственная поддержка (аренда зданий и помещений, текущий ремонт и перепланировка помещений, техническое обслуживание зданий, помещений и офисного оборудования, клининг, транспортное обслуживание, обеспечение мебелью, офисными принадлежностями и канц. товарами) деятельности офисов организации в РФ (Москва, Красноярск, Нарьян-Мар, Южно-Сахалинск), Казахстан, Куба и Иран. Финансовое планирование, формирование бюджета по направлению деятельности, управленческая отчетность и контроль расходов. Оптимизация доходов и расходов, мониторинг рынка недвижимости и предоставления услуг; Проведение закупочных процедур в соответствии с ФЗ № 223. Поиск и выбор поставщиков услуг и подрядчиков на предоставление услуг, связанных с административно-хозяйственной поддержкой деятельности организации. Проведение деловых переговоров с контрагентами. Техническая, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.; Контроль документооборота первичной финансовой документации, контроль своевременной оплаты работ/услуг; Разработка локальной нормативно-технической документации по административно-технической поддержке (инструкции, операционные карты, процедуры, планы ППР и т.п.) Контроль размещения сотрудников в помещениях, оптимизация рассадки, проведение переездов; Организация и контроль закупок ТМЦ по направлению деятельности (мебель, офисное оборудование, канцелярия и пр.)
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер проекта реконструкции внутренней отделки загородной элитной недвижимости (срочный контракт)

    Частный заказчик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта реконструкции внутренней отделки загородной элитной недвижимости (срочный контракт). - организация взаимодействия дизайнера/проектировщика, заказчика и подрядчиков; - контроль выполнения графиков производства работ; - технический надзор за всеми этапами работ, приемка и фиксация объемов и качества работ, подписание актов скрытых работ; - контроль исполнения предписаний по результатам авторского надзора; - мониторинг расходования финансовых средств в рамках утвержденной сметной документации; - отчетность о применении выделенных финансовых средств; - проверка первичной документации за выполненные услуги и проведенные работы, контроль своевременной оплаты за выполненные работы; - организация приемо-сдаточных испытаний, подготовка пакета исполнительной документации, передача объекта в эксплуатацию
    • Август 2016 – май 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ОАО "Новая эра"/АО "Издательство "Просвещение", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости/ Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Совмещение должностей Исполнительного директора ОАО "Новая эра" и Руководителя Административно-хозяйственного центра АО "Издательство "Просвещение" Управление всей административно-технической деятельностью, связанной с эксплуатацией объектов недвижимости в Москве, С-Петербурге и регионах (здание, собственность, 6 000 м2; складской комплекс, собственность, 7 750 м2, региональные офисы, аренда 6000 м2); Участие в разработке стратегии развития организации (Совет Директоров ОАО "Новая эра"); Финансовое планирование, формирование бюджета организации (БДР, БДДС, доходная и расходная части), управленческая отчетность и контроль расходов Оптимизация доходов и расходов, мониторинг рынка недвижимости и предоставления услуг; Организация и контроль процессов технического обслуживания, модернизации, реконструкций, капитальных и текущих ремонтов зданий, помещений и инженерного оборудования, благоустройства территории; Поиск и выбор поставщиков услуг и подрядчиков. Проведение тендеров на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией зданий, строительно-монтажные работы. Проведение деловых переговоров с контрагентами. Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.; Заключение и сопровождение коммунальных договоров; Контроль документооборота организации; Разработка нормативно-технической документации по эксплуатации здания (инструкции, процедуры, планы ППР и т.п.) Организация и контроль процессов пожарной безопасности, технического обслуживания, модернизации, капитальных и текущих ремонтов оборудования пожарной безопасности; Организация и контроль процессов экологической безопасности, разработка и согласование ПНООЛР, вывоз и утилизация опасных и бытовых отходов; Сопровождение взаимоотношений с контролирующими организациями (Ростехнадзор, МЧС, ОАТИ, СЭС и т.п.) Организация работы и эффективного взаимодействия подчиненных сотрудников (40 человек), подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль выполнения; Организация бесперебойного функционирования и административно-хозяйственной поддержки деятельности АО "Издательство "Просвещение" Контроль работы, организация взаимодействий подразделений по Административно-хозяйственной деятельности Издательства (АХО, Транспортный отдел, Столовая, Экспедиция) Контроль размещения сотрудников в помещениях, оптимизация рассадки, проведение переездов; Организация процессов охраны труда, проведение специальной оценки условий труда и т.п Контроль работы столовой (полный цикл, собственный персонал), проработка проекта перевода на Outsourse Организация и контроль закупок офисной мебели, оборудования, канцелярских и прочих товаров. Участие в развитие других направлений деятельности Издательства В 2017-2018 году реализовал Проект по переезду Издательства в новый офис (11 тыс. м2), (https://realty.rbc.ru/news/5b619db29a79477e427d630d), включающий в себя: - подбор вариантов размещения офиса, проработку и защиту инвестиционного проекта; - подбор подрядчиков на дизайн и проектирование, фасадные работы, прилегающая территория, генеральный подряд по внутренним работам; - последующий контроль проектирования, контроль работ по реконструкции, отделке и техническому оборудованию здания, проверка и контроль смет расходов, приемка качества и объемов работ; - ввод в эксплуатацию; - оснащение офиса новой мебелью; - организация и контроль переезда 1200 сотрудников. Проект вошел в шорт лист MCFO Awards 2017-2018 (http://mcfo-awards.ru/short-list-mcfo-awards-2018/)
    • Июнь 2007 – июнь 2016
    • 9 лет и 1 месяц

    Property Operations Manager

    "Королевский Банк Шотландии" ЗАО (the Royal Bank of Scotland group), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-техническим направлением деятельности Банка в России, организация технической поддержки непрерывности бизнесс процессов; Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: А, В+, общей площадью около 10 000 кв.м. в Москве и регионах: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Самара, Южно-Сахалинск; Организация и контроль процессов технического обслуживания, модернизации, капитальных и текущих ремонтов инженерного оборудования Банка (ДГУ, ИБП, системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжение и канализация, отопительные системы и т.д.) Ответственное лицо за организацию эксплуатации электрооборудования (приказ), аттестация по электробезопасности - IV группа до 1000 В; Ответственное лицо за организацию эксплуатации теплового оборудования (приказ), аттестация в качестве управленческого персонала; Ответственное лицо за обеспечение пожарной безопасности (приказ); Организация и контроль процессов пожарной безопасности в Банке, технического обслуживания, модернизации, капитальных и текущих ремонтов оборудования пожарной безопасности; Организация и контроль процессов экологической безопасности в Банке, вывоз и утилизация опасных и бытовых отходов Банка Разработка нормативно-технической документации по эксплуатации здания (инструкции, планы ППР и т.п.) Организация материально-технического обеспечения. Разработка тех. заданий на реконструкцию новых помещений офисов. Контроль качества выполнения реконструкционных работ. Приемка помещений у ген. подрядчика после реконструкции, ввод в эксплуатацию; Узаконивание перепланировок в зданиях и помещениях; Сопровождение договоров аренды/субаренды; Организация и проведение переездов сотрудников (до150 чел., орг. техника, архивы и т.д.). Поиск и выбор поставщиков услуг и подрядчиков. Проведение тендеров (on-line торги), заключение договоров. Организация проведения текущего, косметического и капитального ремонта зданий и помещений; Сопровождение взаимоотношений с контролирующими организациями (Ростехнадзор, МЧС, ОАТИ и т.п.); Контроль соответствия наружных рекламных и информационных конструкций Банка единой городской политике в области наружной рекламы и информации; Заключение и сопровождение коммунальных договоров ("Мосэнерго", "Мосводоканал", вывоз ТБО и т.п.) Организация процессов охраны труда, проведение специальной оценки условий труда и т.п.; Учет ТМЦ, инвентаризация основных средств; Бизнес-планирование, бюджетирование, отчетность перед головным офисом в Великобритании; Объем операционного бюджета около 100 млн. руб в год.
    • Январь 1999 – июнь 2007
    • 8 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела эксплуатации отделений и филиалов

    ОАО "АКБ РОСБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей заместителя начальника отдела эксплуатации отделений и филиалов Обеспечение жизнедеятельности сети офисов и филиалов Банка (52 объекта, 17000 кв.м.). Руководство коллективом порядка 30 человек. Организация и контроль технического обслуживания и ремонта инженерных сетей, систем вентиляции и кондиционирования, систем пожарной безопасности, электросетей и специального банковского оборудования офисов, уборочных работ. Заключение и сопровождение договоров с «Мосводоканалом», МОЭК, «Московской теплосетевой компанией», Мосэнерго, РЭУ, ДЭЗ и т.д. Работа с подрядными организациями, выполняющими различные работы, связанные с текущей эксплуатацией и ремонтом зданий и помещений. Проведение инвентаризаций. Организация переездов. Составление бюджета расходов на предстоящий период. Минимизация расходов (проведение тендеров, мониторинг цен, переговоры).
    • Июнь 1995 – январь 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист отдела эксплуатации зданий

    ОНЭКСИМ Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение текущих вопросов эксплуатации зданий и помещений. Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции. Обслуживание и ремонт сантехнических систем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, MS Project, 1C, AutoCAD

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий центральным корпусомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий менеджер по продажамОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob