Москва
Резюме № 433013
Обновлено 9 апреля 2004
no-avatar

Административный директор, начальник отдела продаж, администратор торговог зала, офис-менеджер

Был больше месяца назад
18 000 ₽
57 лет (родился 14 мая 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 1997 – апрель 2004
    • 6 лет и 5 месяцев

    Администратор-товаровед

    Торговый центр «ВсеСОЮЗный».

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за работой в магазине : управление коллективом-36чел., дисциплина, решение административных и кадровых вопросов, планово-аналитическая работа (анализ продаж, поддержание товарного ассортимента в торговом зале, оптимизация товарных остатков, расчет эффективностей, отчеты), работа с проверяющими органами,ведение документов отчетности, инвентаризационные проверки, приемка товара и его выкладка в торговом зале, контроль за внешним видом и коммуникабельностью персонала, вопросы организации и проведения презентаций, др. Организация работы по движению товара и его учета в офис-складе:работа с электронной почтой и Internet; ведение учета и составление отчетов по движению товара на компьютере (Microsoft Access);контроль за работой касс, кассовые операции; контроль за торговым видом товара, выставленного в торговом зале; возврат и обмен товара покупателям в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
    • Ноябрь 1998 – май 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    АО «Геополис 7»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж. Вопросы управления и координирование работы менеджеров (6чел.). Анализ и контроль продаж. Отслеживание поставок и оплаты товара.Ведение переговоров и заключение договоров, заказов. Учет по движению товара на компьютере (Microsoft Access). Составления дизайн-проектов. Маркетинговые иссследования
    • Июнь 1991 – июнь 1997
    • 6 лет и 1 месяц

    Зам.директора по Общим вопросам.Специалист по хозяйственному обеспечению офиса. Администратор офиса

    ПО «Сибтехпромстрой» (Сибирская сахарная компания).

    Обязанности и достижения:

    Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса компании. Решение вопросов по эксплуатации зданий и помещений. Взаимодействие с внутренними и внешними службами. Оплата коммунальных платежей и сотовой связи. Управление отделом (10чел.). Кадровые вопросы: прием на работу, увольнения, заключения трудовых договоров, соглашений. Работа с клиентами. Маркетинговые исследования. Составления договоров, заявок, заказов. Материально-техническое обеспечение офиса: приобретение расходных материалов, канцтоваров; покупка и ремонт офисной и оргтехники; ведение учета; прием и выдача расходных материалов с офис-склада. Курирование и контроль за деятельностью транспортного отдела: заполнение путевых листов, распределение маршрутов, финансовый отчет водителей. Поддержание офиса в надлежащем состоянии. Уют и быт Президента фирмы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Энергичный, коммуникабельный, предприимчивый, трудолюбивый, аккуратный-пунктуальный, мобильный, обьективный, организаторские способности. Знание компьютера (опытный пользователь) и программ: Win’XP, Word, Excell, 1C, Internet. Английйский язык: чтение, разговор. Водительское удостоверение категории «В». Имею практический опыт по созданию клиентской базы и работы с ней; поиску новых клиентов; увеличению объемов продаж; составлению договоров; управлению торгово-розничного предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октября
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Редактор цифрового архиваОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник/ ассистент федерального координатораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:00
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)БухгалтерНоябрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob