Обязанности и достижения:
06.2008-н.в. Личный помощник собственника бизнеса, генеральный директор одной из компаний в холдинге
Администрирование:
• Организация документооборота, разработка регламентирующих документов по документообороту;
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
• Координация работы структурных подразделений компании, постановка задач и контроль их выполнения;
• Управление персоналом: формирование корпоративной культуры, подбор эффективной команды, прием, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, обучение, мотивация, развитие.
Финансы:
• Долгосрочное и краткосрочное планирование;
• Оперативный контроль деятельности;
• Составление и контроль выполнения бюджетов, анализ отклонений;
• Разработка отчетной документации внутри компании;
• Оптимизация расходов компании;
• Привлечение финансирования;
• Управление активами.
Развитие:
• Разработка мер по развитию дочерних компаний;
• Поиск новых клиентов;
• Поиск новых направлений деятельности;
• Составление бизнес-планов по новым проектам, обоснование.
11.2007-06.2008 Первый заместитель генерального директора. Функции: формирование корпоративной культуры, подбор персонала, огранизация корпоративных мероприятий, привлечение финансирования, развитие дочерней компании.
06.2006-11.2007 Помощник генерального директора. Функции: ведение документооборота (финансового, кадрового), перевод документов, подготовка отчетов, выполнение разовых поручений, организаций встреч, переговоров, ведение переписки с партнерами, взаимодействие с контрагентами, организация командировок, путешествий, визовая поддержка.