Москва
Резюме № 4268333
Обновлено 19 октября 2009
Превью фото соискателя

Административный директор, управляющий делами

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 08 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор (ранее - первый заместитель, помощник)

    Инвестиционно-строительный холдинг

    Обязанности и достижения:

    06.2008-н.в. Личный помощник собственника бизнеса, генеральный директор одной из компаний в холдинге Администрирование: • Организация документооборота, разработка регламентирующих документов по документообороту; • Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании; • Координация работы структурных подразделений компании, постановка задач и контроль их выполнения; • Управление персоналом: формирование корпоративной культуры, подбор эффективной команды, прием, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, обучение, мотивация, развитие. Финансы: • Долгосрочное и краткосрочное планирование; • Оперативный контроль деятельности; • Составление и контроль выполнения бюджетов, анализ отклонений; • Разработка отчетной документации внутри компании; • Оптимизация расходов компании; • Привлечение финансирования; • Управление активами. Развитие: • Разработка мер по развитию дочерних компаний; • Поиск новых клиентов; • Поиск новых направлений деятельности; • Составление бизнес-планов по новым проектам, обоснование. 11.2007-06.2008 Первый заместитель генерального директора. Функции: формирование корпоративной культуры, подбор персонала, огранизация корпоративных мероприятий, привлечение финансирования, развитие дочерней компании. 06.2006-11.2007 Помощник генерального директора. Функции: ведение документооборота (финансового, кадрового), перевод документов, подготовка отчетов, выполнение разовых поручений, организаций встреч, переговоров, ведение переписки с партнерами, взаимодействие с контрагентами, организация командировок, путешествий, визовая поддержка.
    • Июль 2005 – май 2006
    • 11 месяцев

    Специалист отдела администрирования кредитов и депозитов Операционного департамента Управления по ра

    КАБ "Банк Сосьете Женераль Восток" ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Учет платежей заемщиков по кредитам. Формирование кредитных досье, проверка правильности заполнения кредитной документации, информирование дилеров о принятии Банком решений по автокредитам.
    • Январь 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник бухгалтера (ранее - помощник офис-менеджера, ранее - секретарь)

    ЗАО «Грант Торнтон Трид» (Grant Thornton Trid)

    Обязанности и достижения:

    Помощник бухгалтера Обязанности: Банк, Основные средства, Материалы, выставление счетов, счетов-фактур, актов, расчет амортизации. Контроль за оплатой счетов. Подготовка документов для ПФ и ФСС, поездки в ИМНС и фонды. Кадровая документация. Помощник офис-менеджера Обязанности: Ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени сотрудников, помощь в организации пресс-конференций, работа с PR-агентствами, визовая поддержка, организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для Пенсионного Фонда, хозяйственное обеспечение офиса, руководство секретариатом, организация работы водителей, курьеров.
    • Июнь 2002 – декабрь 2002
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь, помощник

    ООО 'Беседин, Аваков, Тарасов и партнеры'

    Обязанности и достижения:

    Полный объем административно-хозяйственной работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова рассматривать вакансии исполнительного/административного директора, управляющего структурным подразделением, в зависимости от предлагаемого функционала. В случае наличия интересной вакансии в крупной компании, буду заинтересована рассматривать вакансии заместителя и помощника вышеуказанных руководителей. Первоочередным является интересный круг обязанностей. Свободный английский язык. В пассиве немецкий и испанский, планирую совершенствовать. Есть водительское удостоверение, стаж 8 лет. Проживаю (прописана) в Москве, решен вопрос с проживанием в г. Сочи (при необходимости). Готова рассматривать предложения по работе в других регионах. Возможны командировки. Фитнес, йога, фотография Обладаю достаточным опытом административно-хозяйственной работы (7 лет), на руководящей должности 2 года (первый заместитель генерального директора, генеральный директор). Около двух лет проработала личным помощником руководителя с полным контролем личных и рабочих вопросов (управление активами, финансы, поездки, семья, праздничные мероприятия). Работала в банковской сфере, в консалтинге, были проекты, связанные с управлением коммерческой недвижимостью, выполнением строительно-монтажных работ. Есть опыт организации бизнеса "с нуля" (компания-эмитент облигаций). В настоящий момент пожеланий по сфере деятельности компании-работодателя нет. Компьютерные навыки: MS Office, Photoshop, почтовые программы, основы 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 22:14Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Управляющий делами семьиНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Исполнительный директор (COO)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob