Москва
Резюме № 42666587
Обновлено 21 августа 2018
Превью фото соискателя

Административный директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 16 июля 1988)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Август 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Административный директор

    ХК «Композит» (дочерная компания «РОСНАНО»), Москва
    Производство композитных материалов (нанотехнологии)

    Обязанности и достижения:

    Управление, администрирование и эксплуатационное обслуживание офисного здания площадью 2000 кв.м. Взаимодействие с технической службой, клинингом. Взаимодействие с субарендаторами и арендодателем (Правительство г. Москвы). Координация работы административного департамента (курьер, водитель, секретариат, МОП). Обеспечение хозяйственными, продуктовыми, канцелярскими товарами. Закупка мебели. Благоустройство офисного пространства. Travel-поддержка. Подготовка новых рабочих мест, организация переездов. Оформление пропусков. Встреча посетителей. Организация совещаний. Организация курьерских доставок. Регистрация и учет документации, подготовка писем. Ведение документооборота. Выполнение поручений Генерального директора. С августа 2014 г. должность - Администратор офиса. С октября 2016 г. повышение на должность - Руководитель административно-хозяйственного отдела. С января 2017 повышение на должность - Административный директор с совмещением функций помощника Генерального директора. Существенное сокращение затрат: экономия 1,5 млн. руб. за год. Победа в корпоративном конкурсе методом анонимного голосования 200 сотрудников в номинациях: "Самый позитивный работник компании" - 1 место; "Лучший работник компании - 3 место". Приз - 200 тыс. руб.
    • Март 2011 – июль 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер

    УК «Недвижимость и услуги», Москва
    Строительство и эксплуатация торговых центров

    Обязанности и достижения:

    На должности офис-менеджера/помощника генерального директора (март 2011 г. - октябрь 2012 г.): Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС), делопроизводствор и документооборот, выполнение ежедневных поручений руководителя, ведение графика переговоров руководителя, встреча посетителей, организация совещаний, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, координация работы МОП, работа в корпоративной программе электронного документооборота «Кларис», а так же в планировщике задач «Мегаплан», заказ канцелярских товаров, мебели, воды и др., организация рабочих мест новым сотрудникам, помощь в адаптации новых сотрудников, разработка и актуализация Стандартов компании (типовые формы - регламенты, инструкции, положения, акты и др.). В связи с повышением переведена на должность Менеджера (с октября 2012 г. по июль 2014 г.): Прием и распределение телефонных звонков (Мини- АТС), делопроизводство и документооборот, составление писем, приказов, распоряжений, поручений и пр. документации, помощь в адаптации новых сотрудников, проведение тренингов, внедрение программы по документообороту «ELMA», работа в корпоративной программе электронного документооборота «Кларис», а так же в планировщике задач «Мегаплан», разработка и актуализация Стандартов компании (типовые формы - бланки документов, регламенты, инструкции, положения, акты, бюджеты, графики, заявки на оплату и др. (180 видов документов), согласование договоров, работа с совладельцами торговых центров (60 человек: составление и подписание договоров, контроль оплат, сбор задолженностей, подготовка писем, взаимодействие по различным вопросам и др.), координация работы отделов, согласование работ в торговых центрах (строительно-монтажных, рекламных и тд.).
    • Ноябрь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Инженер

    Строительная компания «ТЕМП-21 век», Москва
    Строительство заводов и административных зданий

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-референт, повышение до должности Инженера отдела снабжения На должности секретаря-референта генерального директора (ноябрь 2006 г. – апрель 2008 г.): Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, документооборот, составление писем, запросов и пр. документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление доверенностей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений, мини-АТС, организация корпоративных мероприятий и др. В связи с повышением переведена на должность инженера отдела снабжения (апрель 2008 г. – февраль 2011 г.) Обеспечение объектов (строек) строительными материалами (объекты: Московский пивоваренный завод г. Мытищи, Стекольный завод г. Клин, административное здание «Газпром» в г. Оренбурге и др.), работа с документацией, транспортная логистика, организация корпоративных мероприятий, обеспечение сотрудников корпоративной связью др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивное мышление. Умение держать все под контролем. Отличные организаторские способности. Нацеленность на развитие и совершенствование. Большой опыт работы в административном управлении. Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, самостоятельность, доброжелательность, активность, жизнерадостность. Грамотная устная и письменная речь. Владение ПК и орг. техникой на уровне опытного пользователя. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Хорошие знания документооборота и делопроизводства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель главного инженераСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob