Москва
Резюме № 42050575
Обновлено 25 февраля 2020
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель отдела закупок, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 12 октября 1976)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Ведущий специалист по снабжению

    ООО "УК "Дамате", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление закупочной деятельности на всех предприятиях группы компаний по определенным товарным группам, согласно установленному регламенту. Курирование закупок на мясоперерабатывающем предприятии по направлениям: основные материалы, тара и упаковочные материалы, спецодежда. Курирование закупок на молочном комбинате по направлениям: полуфабрикаты (фруктово-ягодные наполнители, закваски и т.д.), тара и упаковочные материалы, моющие средства, спецодежда. Бюджетирование закупок. Всесторонняя оптимизация закупочного процесса. Взаимодействие с поставщиками по получению наиболее выгодных для предприятий условий работы, договорно-документарному сопровождению, взаиморасчетам и претензионному вопросу. Ведение отчетности по всем направлениям.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела обеспечения

    ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" ВЕЛКОМ

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отдела по обеспечению, распределение среди сотрудников отдела, ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Формирование ассортимента, определение объема закупок согласно производственного плана. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и выгодных условий на закупаемый товар. Определение порядка и процедур закупок, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками. Выполнение плана закупок по Организации. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам, отслеживание динамики оборачиваемости складских запасов. Выполнение одобрения заявок и заказов с учетной системе SAP в соответствии с утвержденной матрицей деблокирования. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности кооперации Организации с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки. Организация взаиморасчетов с поставщиками, контроль за состоянием кредиторской задолженности Организации, возникшей в связи с закупками товара. Ведение претензионной работы с производителями и поставщиками. Ведение отчетности
    • Январь 2007 – июль 2014
    • 7 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Столичная Мясная Артель» (внешнеэкономическая и торговая деятельность, импорт и реализация мясосырья на территории РФ)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление компанией, координация деятельности всех подразделений (финансовое, коммерческое, юридическое, отдел логистики/склады, системного администрирования) с общим количество сотрудников более 30 человек – офис+склады). Составление бизнес планов, формирование финансовой отчетности по деятельности компании, структурный анализ при формировании балансов; отслеживание движения финансовых потоков, распределения всех оперативных платежей. Оптимизация расходной части. Ведение переговоров с внутренними контрагентами (таможенные брокеры, экспедиторские, транспортные, сюрвейерские компании, морские линии и т.д.), направленных на налаживание организации работы. Знание ВЭД. Работа с внешними зарубежными поставщиками (Бразилия, США, Европа, Австралия …), ведение переговоров по заключению сделок, импортных контрактов на приобретение импортного сырья (ИНКОТЕРМС), управление закупками, формирование ассортимента, исходя из анализа рыночной ситуации (внешнего и внутреннего рынков), а также на основании факта квотирования мясосырья; оперативное формирование себестоимости товара, оперативный расчет рентабельности и ликвидности сделок.
    • Июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по логистике

    ООО «Столичная Мясная Артель» (внешнеэкономическая и торговая деятельность, импорт и реализация мясосырья на территории РФ)

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание всей логистической цепочки, оптимизация всех расходов в каждом из сегментов последней с момента закупки товара на внешнем экспортном рынке до момента разгрузки товара на складе клиента на территории РФ. Работа с зарубежными контрагентами, поиск поставщиков, ведение переговоров по заключению импортных контрактов о покупке сырья, определение условий контракта и отслеживание их корректного соблюдения (ИНКОТЕРМС). Постоянный мониторинг внешнего рынка. Контроль за движением сырья из порта погрузки до порта разгрузки - работа с морскими линиями, направленная на оптимизацию расходов, ведение переговоров для определения максимально оптимальных ставок. Контроль за корректным выполнением обязательств по договору брокерских, экспедиторских, сюрвейерских и транспортных компаний. Контроль за работой сотрудников складов, представителей сюрвейера на складе разгрузки/погрузки сырья (Москва, Санкт-Петербург …), контроль за организацией отгрузок товара в адрес клиентов. Анализ недостач, выставление претензий контрагентам с последующей компенсацией соответственно. Постоянный мониторинг и поиск в случае необходимости подходящих контрагентов (таможенные брокеры, экспедиторские, транспортные и сюрвейерские компании) с определением оптимальных на тот или иной момент условий работы, ставок по оплате. Знание ВЭД, расчет всех таможенных платежей. Расчет себестоимости и ее оптимизация. Контроль за формированием и получением всей необходимой разрешительной и ветеринарной документации, сертифицированием, а также контроль за предоставлением всей финансовой документации, связанной с внешнеэкономической деятельностью компании.
    • Февраль 2001 – май 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Личный помощник Президента

    Компания «Мэркури» (импортная и торговая деятельность, официальный дистрибьютор товаров класса «люкс» на территорию РФ, одежда и аксессуары, ювелирные изделия, часы, автомобили и т.д.), Москва
    • Декабрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по закупкам – Отдел логистики

    ООО «СЁРЛ ФАРМА» (американский фармацевтический завод, производственная и торговая деятельность), Москва
    • Январь 1997 – ноябрь 1998
    • 1 год и 11 месяцев

    Личный помощник Главы московского Представительства

    АРКО Оверсиз Петролеум Инк. (американская нефтяная компания), Москва
    • Январь 1996 – сентябрь 1996
    • 9 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Частная гуманитарная школа, Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК: знание программ ERP-systems (SAP), Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Outlook Express, Bat, 1C Предприятие и прочие …

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (9 лет)Менеджер-ЛогистМай 2015 – май 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела управления обязательствамиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 21:53Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий специалист МТОИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по закупкам и логистике ВЭДАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 18:02Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела запчастей и оборудованияМарт 2023 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)ДиректорАвгуст 2008 – январь 2022
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:44Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2022 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок

Смотрите также резюме