Москва
Резюме № 39029894
Обновлено 19 июня 2017
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 23 января 1960)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по качеству

    ОАО "766 УПТК", Нахабино
    Разработка и изготовление робототехники

    Обязанности и достижения:

    Разработка и совершенствование стандартов и положений в области управления качеством. Обеспечение соответствия системы качества компании с требованиями ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-02. Организация единой системы управления качеством. Организация лицензирования и сертификации продукции и предприятия. Управление отделами: ОТК, СМК, нормоконтроль, ООТ и ТБ.
    • Январь 2011 – январь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель администрптивного директора

    ФГУП ВО "Безопасность", Москва
    Техническая безопасность АЭС

    Обязанности и достижения:

    - руководство Управлением (в подчинении 50 человек) - делопроизводители, специалисты, курьеры, водители, кладовщики, завхоз, администраторы; - управление расходами Управления; - планирование годового бюджета, его защита, контроль операционных и капитальных затрат; - оптимизация расходов; - заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения, платежей (аренда, аутсорсинг, охрана, поставщики услуг, строительные организации); - организация и проведение тендеров, электронных торгов по выбору поставщиков услуг; - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных, технологических помещений; - разработка планов текущих ремонтов, составление технических заданий на их проведение; - организация учета ТМЦ, их движения, работы склада, инвентаризация ТМЦ; - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством их выполнения; - работа с арендодателями (поиск и аренда офисных и технологических помещений, взаимодействие с техническими службами арендодателей); - взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами; - контроль документооборота (бумажного и электронного); - контроль и организация деятельности группы автотранспорта. - разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих. - подготовка инструкций, регламентов, положений
    • Январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО"АВАЛАНШ", Москва
    Клининговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Стратегия развития компании.. • Взаимодействие с собственниками недвижимости. • Контроль за расходами бюджетов объектов. • Подбор персонала. За время работы оборот компании вырос в два раза, прибыль компании увеличилась на сорок процентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление командой Проведение тендеров Управление бюджетом Организаторские навыки Управление персоналом Руководство коллективом Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Контроль качества Оптимизация затрат Административное управление Управление затратами Управленческие навыки Сертификация Административно-хозяйственная деятельность Формирование бюджета ISO 9001:2008 Управление предприятием Взаимодействие с контрольными органами Работа с ТМЦ Администрирование Договоры аренды Аренда объектов 1С: Бухгалтерия и склад Водительское удостоверение категории BC Стратегическое мышление Контроль хозяйственной деятельности Управление процессами Капитальный ремонт
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший супервайзер, заместитель директора по АХЧДекабрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob