Москва
Резюме № 34807687
Обновлено 16 февраля 2017
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 27 октября 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела управления делами

    АО "РУСБУРМАШ"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом административно-хозяйственного обеспечения • Руководство отделом делопроизводства (в т.ч. помощниками первых лиц компании) • Руководство IT-отделом (компания представлена во многих регионах России, штат - около 1000 человек) • Поиск, открытие и обеспечение новых офисов (в том числе за рубежом) • Курирование вопросов закупок, проведение тендеров. • Планирование бюджета (в части, касающейся должностных обязанностей), анализ, подготовка отчетов в 1С для бухгалтерии. • Выполнение поручений первых лиц компании. • Взаимодействие с руководителями HR, службой безопасности. • Взаимодействие с городскими службами, гос. органами. • Оптимизация работы персонала, подбор. • Подготовка и анализ информации в сфере административно - хозяйственной деятельности, офисной недвижимости, автотранспорта, оргтехники, офисной мебели и другого оборудования. • Подготовка, ведение, заключение договоров общехозяйственного назначения. • Обеспечение транспортного обслуживания руководителей и подразделений. • Обеспечение эффективного использования автотранспорта. • Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием другими расходными материалами. • Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий. • Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. • Контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций. • Руководство проектами по внедрению отраслевых систем, проектами повышения эффективности на предприятии.
    • Февраль 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий делами

    ОАО "Урановая горнорудная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, открытие и обеспечение новых офисов (в том числе за рубежом - в Голландии и Казахстане) и т.д. • Курирование вопросов закупок, проведение тендеров. • Планирование бюджета (в части, касающейся должностных обязанностей), анализ, подготовка отчетов в 1С для бухгалтерии. • Выполнение поручений первых лиц компании. • Взаимодействие с руководителями HR, IT, службой безопасности. Учет рабочего времени, контроль использования ИТ-ресурсов, организация работы группы технической поддержки. • Взаимодействие с городскими службами, гос. органами. • Оптимизация работы персонала, подбор. • Подготовка и анализ информации в сфере административно - хозяйственной деятельности, офисной недвижимости, автотранспорта, оргтехники, офисной мебели и другого оборудования. • Подготовка, ведение, заключение договоров общехозяйственного назначения. • Ведение журнала учета используемых расходных материалов, закрепленного и используемого имущества. • Составление заявок на запасные части, инструменты, материалы для ремонтно-эксплуатационных нужд. • Обеспечение транспортного обслуживания руководителей и подразделений. • Обеспечение эффективного использования автотранспорта. • Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием другими расходными материалами. • Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий. • Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. • Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения, серверного оборудования, рабочих станций, периферийного оборудования. • Обслуживание оргтехники, климатического и другого офисного оборудования. • Организация доступа к локальной и глобальной сетям. • Контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций. Переведен из ОАО "Урановая горнорудная компания", г. Москва
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий делами

    ОАО "Урановая горнорудная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, открытие и обеспечение новых офисов (в том числе за рубежом - в Голландии и Казахстане) и т.д. • Курирование вопросов закупок, проведение тендеров. • Планирование бюджета (в части, касающейся должностных обязанностей), анализ, подготовка отчетов в 1С для бухгалтерии. • Выполнение поручений первых лиц компании. • Взаимодействие с руководителями HR, IT, службой безопасности. Учет рабочего времени, контроль использования ИТ-ресурсов, организация работы группы технической поддержки. • Взаимодействие с городскими службами, гос. органами. • Оптимизация работы персонала, подбор. • Подготовка и анализ информации в сфере административно - хозяйственной деятельности, офисной недвижимости, автотранспорта, оргтехники, офисной мебели и другого оборудования. • Подготовка, ведение, заключение договоров общехозяйственного назначения. • Ведение журнала учета используемых расходных материалов, закрепленного и используемого имущества. • Составление заявок на запасные части, инструменты, материалы для ремонтно-эксплуатационных нужд. • Обеспечение транспортного обслуживания руководителей и подразделений. • Обеспечение эффективного использования автотранспорта. • Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием другими расходными материалами. • Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий. • Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. • Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения, серверного оборудования, рабочих станций, периферийного оборудования. • Обслуживание оргтехники, климатического и другого офисного оборудования. • Организация доступа к локальной и глобальной сетям. • Контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    ОАО "Урановая горнорудная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы технической поддержки. Администрирование локальных сетей, мониторинг. Закупка оборудования, расходных материалов. Заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием техники и предоставлением информационных услуг.
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель HelpDesk

    OOO "Эффективнaя энергия", г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы технической поддержки. Администрирование локальных сетей, мониторинг. Закупка оборудования, расходных материалов. Заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием техники и предоставлением информационных услуг
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий лабораторией Компьютерная графика

    Пензенская государственная технологическая академия, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация работы лаборатории (создание лаборатории "с нуля"). Оказание дополнительных образовательных услуг студентам и специалистам различных организаций в областях практического применения графических компьютерных технологий; Изучение передовых технологий работы с компьютерной графикой с целью выработки предложений по их применению в производстве и учебном процессе; Организация работ по векторизации и переводу в электронный вид технической документации на различных носителях; создание рекламной продукции; Производство оформительских работ; Организация и координация выполнения целевых комплексных программ, развитие новых прогрессивных форм технического сотрудничества с научными, проектно-конструкторскими, организациями, промышленными предприятиями с целью реализации приоритетных направлений деятельности лаборатории. Привлечение финансовых средств для проведения работ по приоритетным направлениям деятельности лаборатории; Закупка оборудования, расходных материалов.
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель курсов повышения квалификации

    Центр дополнительного образования "Техника", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обучение групп основам работ на компьютере, системному администрированию, проектированию и векторизации чертежей. (совместительство)
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года

    Лаборант/Инженер/Старший инженер

    Пензенская государственная технологическая академия, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и создание мультимедийных учебников, сайтов. Администрирование локальных сетей, мониторинг. 3D моделирование. Закупка оборудования, расходных материалов. (первое место работы)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание линейки продуктов Microsoft (Office, Windows 98-7.., Windows Server, ISA, Exchange, AD, Apache) Линейка продуктов Apple (MacOS, IOS, оборудование) Программы проектирования (AutoCad, Компас, CorelDraw, .....) Знание языков html, php Программы растровой графики (Photoshop, .....) Умение руководства группой технической поддержки -10 человек (системных администраторов - 2 человека). Управленческие навыки. Опыт организации хозяйственной/делопроизводственной/IT деятельности с нуля Организация работы офисов со стадии "решения о необходимости" Опыт руководства по внедрению проектов на предприятиях отраслевых информационных систем (систем документооборота, 1С ERP, SAP HR), позволивших сократить срок создания документов на 40%, улучшило и оптимизировало работу с финансовыми документами (сокращение расходов на 2 млн.р), уменьшило трудозатраты по работе с кадровыми документами (сокращение расходов на 2,2 млн.р). Внедрение проекта оптимизации офиса за счет переезда, без ухудшения качества офисных помещений (сокращение расходов на 9,8 млн). Опыт антикризисного управления

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 1:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по управлению объектами недвижимостиИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob