Обязанности и достижения:
• Поиск, открытие и обеспечение новых офисов (в том числе за рубежом - в Голландии и Казахстане) и т.д.
• Курирование вопросов закупок, проведение тендеров.
• Планирование бюджета (в части, касающейся должностных обязанностей), анализ, подготовка отчетов в 1С для бухгалтерии.
• Выполнение поручений первых лиц компании.
• Взаимодействие с руководителями HR, IT, службой безопасности. Учет рабочего времени, контроль использования ИТ-ресурсов, организация работы группы технической поддержки.
• Взаимодействие с городскими службами, гос. органами.
• Оптимизация работы персонала, подбор.
• Подготовка и анализ информации в сфере административно - хозяйственной деятельности, офисной недвижимости, автотранспорта, оргтехники, офисной мебели и другого оборудования.
• Подготовка, ведение, заключение договоров общехозяйственного назначения.
• Ведение журнала учета используемых расходных материалов, закрепленного и используемого имущества.
• Составление заявок на запасные части, инструменты, материалы для ремонтно-эксплуатационных нужд.
• Обеспечение транспортного обслуживания руководителей и подразделений.
• Обеспечение эффективного использования автотранспорта.
• Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием другими расходными материалами.
• Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий.
• Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
• Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения, серверного оборудования, рабочих станций, периферийного оборудования.
• Обслуживание оргтехники, климатического и другого офисного оборудования.
• Организация доступа к локальной и глобальной сетям.
• Контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
Переведен из ОАО "Урановая горнорудная компания", г. Москва