Обязанности и достижения:
Администрирование:
- Координация и контроль работы подразделений Административного департамента, (Транспортный отдел, Отдел печатной продукции, Техподдержка, Уборка, Аренда и недвижимость, Ресепшн, Почтовая служба, Архивы) + все эти направления по филиалам. Всего в ЦО - 40 человек (Москва), 27 филиалов (регионы РФ);
- Контроль за исполнением распоряжений руководства Компании в части компетенции Административного департамента;
- Создание регламентов по различным видам хоздеятельности в Компании (по документообороту, по транспорту и т.п.);
- Составление графиков выполнения задач, планов мероприятий, отчетности;
- Согласование и визирование внутренних документов Компании, ведение внутреннего документооборота по Департаменту, планирование работы Департамента;
- Заключение договоров по хоздеятельности Компании в части компетенции Административного департамента;
- Подписание актов приема-передачи по выполненным работам в соответствии с заключенными договорами;
- Составление и согласование приказов по хоздеятельности Компании;
- Участие во внутренних встречах, совещаниях, внешних переговорах, включая первых лиц Компании;
- работа с аутсорсинговыми компаниями.
Кадровая работа:
- Составление заявок на подбор персонала, собеседования с потенциальными работниками, прием на работу, адаптация, мотивация, увольнение;
- Полный цикл работ с договорами ГПХ (уборка, временные рабочие и т.п.);
- Ведение табеля по Департаменту;
- Создание структуры Департамента, оптимизация функционала сотрудников;
- Организация и обучение сотрудников;
- Работа с экспатами: трансферы, гостиницы, аренда квартир, помощь в бытовых вопросах.
Финансы, бюджетирование, бухгалтерия:
- Составление годового бюджета Компании в части Административных расходов (всего 13 статей);
- Составление бюджета фонда оплаты труда в части Административного персонала;
- Установление норм расходов и лимитов на расходы по разным направлениям хоздеятельности;
- Подготовка счетов к оплате, контроль оплат, сдача отчетности, взаимодействие, сверки с поставщиками;
- Получение денежных средств под отчет на содержание офиса, отчетность;
- Согласование счетов Компании в системе электронного документооборота ЭЛЛИС;
- Ведение бухгалтерской документации в базе Турбобухгалтер, оприходование и списание получаемых ТМЦ, взаимодействие с бухгалтерией; проведение инвентаризаций.
Тендеры:
- Организация и проведение конкурсов, мониторингов, составление скорринг-таблиц по поиску и обоснованию работы с поставщиками, согласно Тендерной политики Компании;
- Разработка конкурсных заданий, координация работы участников тендерного процесса, ведение документооборота;
Хозяйственная деятельность:
Транспорт:
- Корпоративная парковка, трансфер, оптимизация маршрутов, обеспечение транспортом, заказ коммерческого транспорта, содержание и обслуживание автомобилей Компании, страхование, урегулирование убытков, покупка - продажа автомобилей, оформление автомобилей в госорганах, ведение доверенностей и путевых листов.
Отдел печатной продукции.
- Обеспечение Компании печатной продукцией (бланки БСО, визитки, рекламные буклеты).
Техподдержка.
- Рассадка, переезды, ремонтные работы, профилактические работы;
- Координация всех работ по содержанию офиса (аппараты питьевой воды, сервис сменных ковров, обслуживание кондиционеров и тп);
Уборка.
- уборка помещений и прилегающих территорий, сезонная уборка, мойка остекления и т. п.
Аренда.
- Ведение базы недвижимого имущества Компании. Полный цикл работ по аренде коммерческих и жилых помещений от поиска до расторжения договора аренды.
Ресепшн.
- обучение новых сотрудников, координация работы ресепшн.
Почта
- полный цикл работ по обработке почтовых отправлений Компании; координация курьерской доставки.
Архивы.
- аутсросинг архива; полный цикл архивной работы внутри Компании, уничтожение секретной информации, БСО; хранение персональных данных, сопровождение проверок.
Взаимодействие со всеми подразделениями Компании по административно-хозяйственным вопросам.