Москва
Резюме № 26412885
Обновлено 5 августа 2024
Превью фото соискателя

Административный директор, заместитель директора по общим вопросам

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 16 августа 1965), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела закупок и договоров

    АО "Авиакомпания АЛРОСА", Мирный (Республика Саха)

    Обязанности и достижения:

    Организовал работы отдела с "0", успешно внедрил программу учета Договоров Функционал: - организация закупочной деятельности; - подготовка заседаний ТК компаний, размещение информации в ЕИС, на сайте гос. закупок; - взаимодействие с Тендерным комитетом; - анализ поступивших предложений, подготовка данных и рекомендаций по выбору исполнителей; - поиск и участие во внешних закупочных процедурах в качестве исполнителя; - согласование, учет и ведение договоров; - работа на электронных площадках; - разработка документов по организации закупочной деятельности и заключения и ведения договорной работы. - анализ рынка закупаемых работ и услуг; - помощь и консультирование сотрудников компании по закупочной деятельности.
    • Июль 2011 – январь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник цеха обеспечения производства

    Нюрбинский горно-обогатительный комбинат, АК «АЛРОСА» (ОАО) (Мирный (Республика Саха (Якутия)), www.alrosa.ru)

    Обязанности и достижения:

    АК «АЛРОСА» (ОАО), сфера деятельности: Металлургия - добыча и сбыт алмазов, численность более 30 000 человек Нюрбинский горно-обогатительный комбин (НГОК) Сфера деятельности: добыча алмазов, численность более 1500 человек. Начальник цеха обеспечения производства - общее оперативное и стратегическое управление деятельностью цеха (50 человек), в том числе планирование распределение задач, контроль за исполнением, отчетность, оптимизация организационно-штатной структуры, системы мотивации и развития персонала разного уровня; - руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха: - обслуживание и содержание и ремонт вахтового поселка на 1000 жителей, (20000 кв.м жилой площади), размещение персонала НГОКа и сторонних организаций (заключение договоров на проживание, прачечного обслуживания и оказания клининговых услуг, и услуг полигона ТБО). - формирование бюджетов; - организация получения и доставки ТМЦ на промышленную площадку для обеспечения производственной деятельности, организация работы двух складов с общим объемов ТМЦ более 15000 наименований, выдача ТМЦ в производство, проведение инвентаризаций, подготовка отчетов. Разработка транспортных схем доставки, для экономии бюджета; - составление документации для проведения тендерных мероприятий, непосредственное участие в подготовке и проведении тендеров, согласно 223ФЗ; - содержание двух столовых на 270 посадочных мест, организация питания боле 1000 человек в сутки (завтрак, обед и ужин), организация обслуживания и ремонта оборудования столовых, организация работы буфета. - участие в оптимизации бизнес процессов в комбинате; Достижения: - разработал пятилетнюю программу ремонта и содержания домов вахтового поселка, что привело к снижению социальной напряженности на вахтовом поселке, улучшились условия проживания, увеличилась производительность труда; - инициировал разработку и внедрение программы «Учета проживающих на вахтовом поселке» «HOTEL», что позволило в режиме реального времени получать информацию о количестве проживающих на вахтовом поселке, в три раза сократить документацию по учету проживающих, время представления отчетов сократилось в два раза; - разработал и утвердил новую нормативную документацию по организации работы цеха (положения, инструкции, должностные обязанности), что позволило четко наладить бизнес процессы в цеху и улучшить взаимодействие с другими отделами и службами НГОКа. Причина смены работы: увольнение связано с окончанием школы ребенка, для покупки недвижимости в Москве или ближнем Подмосковье (Калининграде), и поиском новой работы.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Директор по эксплуатации

    ОАО «Трест транстрой»

    Обязанности и достижения:

    ОАО «Трест транстрой» Сфера деятельности: — строительство, эксплуатация недвижимости, численность около 500 человек. Директор по эксплуатации - эксплуатация здания класса А, (33 000 кв.м), ОАО "Роснанотехнологии" (пр. 60-летия Октября, 10А); - организация службы эксплуатации с «нуля», руководство коллективом более 30 человек; - подготовка технической части договора на эксплуатацию, контроль за его исполнением; - подбор персонала, оптимизация организационно-штатной структуры, системы мотивации и развития персонала; - составления бюджета, расходной и доходной части; - организация поставок комплектующих для ремонта инженерных систем; - организация переподготовки персонала по допуску для работ в электроустановках и по обслуживанию теплового оборудования; - организация и обслуживание инженерных систем - кондиционирование, вентиляция, отопление, электроснабжение, горячее и холодное водоснабжение и канализация; - разработка и хранение технической и организационной документации службы. Достижения: - организовал и наладил работу службы эксплуатации здания класса А, (33 000 кв.м), ОАО "Роснанотехнологии" (пр. 60-летия Октября, 10А). Причина смены работы: Не продолжительная работа в данной компании связана с получением боле выгодного предложения по трудоустройству от АК «АЛРОСА» г. Мирный.
    • Август 2002 – август 2010
    • 8 лет и 1 месяц

    Командир войсковой части п. Тикси Республика Саха (Якутия)

    Министерство обороны

    Обязанности и достижения:

    - общее оперативное и стратегическое управление деятельностью части, (более десяти отдельных подразделений) численностью более 300 человек, постановка задач, контроль исполнения, отчетность; - разработка системы мотивации подчиненного личного состава; - контроль эксплуатации и содержания и ремонта зданий и инженерных коммуникаций в условиях Арктики, (5 жилых домов общей площадью 5000 кв.м, 2 склада общей площадью 1500 кв.м., 5 административно-бытовых здания общей площадью 4000 кв.м), заключение договоров на оказание коммунальных услуг; - организация работы автопарка (40 единиц различно авто-тракторной техники), ремонт и обслуживание, заключение договоров по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО). - составление расходной и доходной части бюджета на год, осуществление контроля за составлением и своевременного представления всей финансовой отчетности; - организация материально-технического обеспечения деятельности подразделений, процессов закупок. Подготовка и проведение тендерных процедур согласно 94ФЗ. Заключение договоров на поставку материальных ценностей для нужд части, и контроля за их рациональным расходованием и учета, организация и проведение инвентаризаций; - организация и контроль за проведением мероприятий по защите государственной тайны на территории части; - организация взаимодействия с государственными органами власти, силовыми структурами и сторонними организациями, налаживание шефских связей; Достижения - прошел путь от солдата до командира отдельной части; - с «нуля» разработал план длительного развития инфраструктуры подчиненной воинской части, от составления проекта, сметной документации, контроля за ходом ведения работ и приема объектов в эксплуатацию. Данные работы производились в тяжелых условиях Арктики; - награжден государственной наградой - медалью Суворова.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Отличные административные навыки. • Умение работать с большим объемом информации, в интенсивном режиме. • Сильный коммуникатор, лидер и организатор. • Способен принимать решения и нести ответственность. • Отличное владение ПК и такими программами: DocsVision, SAP, Microsoft Ofice, ABBYY Fine Reader, 1С. Увлечения: • Цифровая фотография, баскетбол, волейбол. плавание. • Женат, трое детей. • Проживаю в г. Колпино, не готов к переезду. Готов к командировкам. • Большой опыт аналитической работы; • Контроль организации учета товарно-материальных ценностей; • Обеспечение взаимодействия служб предприятия с государственными и проверяющими органами; • Опыт введения в строй помещений площадью более 10000 кв.м «с нуля»; • Опыт организации ремонта и обслуживания всех систем обеспечения зданий, различного класса; • Опыт ведения всего комплекса административно-хозяйственных вопросов организации; • Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями; • Опыт организации и проведения переговоров различной сложности; • Опыт организации работы транспортного цеха (до 40 машин); • Опыт организации питания более 1000 человек; • Опыт планирования, бюджетирования, эффективного управления; • Опыт управления в сфере государственной службы и производства более 25 лет; • Организация и проведение комплексных инвентаризаций ТМЦ; • Успешный опыт управления персоналом численностью более до 300 человек; • Успешный опыт организации закупок согласно 94 ФЗ, 44 ФЗ и 223 ФЗ; • Имею IV группу допуска по электробезопасности; • Имею сертификат по пожарной безоастности "Обеспечение пожарной безопасности промышленных предприятий, жилых и социально-культурных объектов"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного инженераМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Исполнительный директорИюнь 2014 – июнь 2022
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораОктябрь 1996 – октябрь 2010
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник службы организации конкурсных процедурМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:26Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:12Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженер / управляющийАпрель 2014 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор