Москва
Резюме № 25749360
Обновлено 25 сентября 2016
Превью фото соискателя

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 16 мая 1972), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Март 2009 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора / Генеральный директор

    Группа компаний «Промышленная эффективность», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель Генерального директора 2009 – настоящее время. ООбязанности: - Обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия. Разработка стратегии для достижения целей, поставленных учредителями и внедрение ее; - Решение текущих вопросов жизнедеятельности Компании; - Сопровождение бизнеса, расширение деловых контактов. Проведение переговоров, заключение контрактов, договоров, сделок и контроль за исполнением договорных обязательств; - Структуризация и настройка основных бизнес процессов предприятия; - Руководство и управление компанией в отсутствие Генерального директора; - Работа с арендаторами (~ 25 000 кв.м.склады/офис): • Проведение переговоров с потенциальными Арендаторами; • Взаимодействие с действующими Арендаторами по вопросам: изменение условий, перезаключение договоров, прекращения арендных отношений; • Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра Арендаторов; • Контроль за сроками оплаты арендных платежей, работа с должниками; • Контроль за сроками окончания договоров аренды; • Взаимодействие с бухгалтерией по возникающим при арендных отношениях вопросах; • Решение конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами. - Взаимодействие с контролирующими государственными структурами; - Исследование рынка, поиск новых перспективных направлений; - Работа по госзаказу (94 ФЗ); - Формирование работы проектов Компании с «нуля»; - Поиск направлений инвестирования, участие в разработках бизнес – проектов, бизнес-планирование; - Проведение исследований (маркетинговые, изучение рисков) в ходе разработки Проектов, подготовка ТЗ и др.материалов. Достижения: - Работа с арендаторами (~ 25 000 кв.м.склады/офис); - проект по рекламе крупных форматов (брандмауэры 100- 2200 кв.м., ТТК) ежемесячный доход 300 тыс. – 1,5 млн. руб.; - проект услуг по энергоаудиту, оценке энергоэффективности Компаний; - проект по запуску завода по переработке автомобильных покрышек (резиновая крошка, переработка около 10 тонн в день). Стоимость проекта ~ 15 млн. руб.; доход ~ 1-1,5 млн. руб. ежемесячно; - окупаемость ~ 2,5 -3 года. Разработка концепции проекта, подготовка бизнес- плана, финансовой модели предприятия; маркетинговое исследование рынка утилизации покрышек; выбор оборудования, техники, автотранспорта поиск поставщиков; проведение переговоров по приобретению оборудования; подготовка места размещения и заключение всех предварительных договоров; проработка необходимой документации по лицензированию данного предприятия и получению необходимых разрешений; подбор персонала.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель GR департамента (Руководитель проекта по недвижимости)

    ОАО «Беличанская мебельная фабрика, Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация и управление Департаментом; - Руководство проектами; - Взаимодействие с госслужбами (БТИ, Главное Управление Коммунальной собственности, Управление земельных ресурсов, Главное Управление архитектуры, Фонд культурного наследия, Городская Дума, муниципальные власти и т.д.), разрешительными структурами, муниципальными органами – согласования, разрешения, служебная переписка и т.д. - Оформление сертификации, официальных разрешений и т.д., работа с Уставными и Учредительными документами. Достижения: - Выкуплено и оформлено в собственность объект (здание 1800кв.м. в центре Киева), 2 объект на этапе подготовки аукциона; - получены разрешения от Фонда культурного наследия и Комитета по архитектуре; - оформлена в собственность земля; - заключены договора со всеми обслуживающими организациями; - работы по ремонту и реставрации здания закончены на 90 %.
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Директор административно-хозяйственного департамента

    ООО "Финансовый и организационный консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство Департаментом, Отделом эксплуатации (офис 1100 кв.м. 120 сотрудников); - Административно-хозяйственное поддержание деятельности всех служб Компании; - Документационное обеспечение работы Административно-хозяйственного отдела; - Планирование, контроль и учет материально-технических средств. Достижения: - Организована работа Департамента, укомплектован персонал, налажен Документооборот; - Сокращены расходы Компании по Департаменту на 30%; - Подготовлена регламентирующая документация Компании; - Организованы кафе, душевые, комната для переговоров, общежитие для командированных сотрудников на 8 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Руководство, реструктуризация, стратегическое или антикризисное управление группой компаний, управляющей компанией, производством, направлениями, разработка концепций, стратегий и идеологий развития бизнеса. • Комплексный анализ деятельности предприятия. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Оптимизация рабочих процессов. • Сегментация рынка, выявление групп потребителей, позиционирование компании, планирование и формирование тактики продаж. Стратегический анализ рынка, выбор и обоснование направлений перспективного развития. Разработка и внедрение долгосрочных и краткосрочных планов развития компании, поиск новых направлений и схем реализации, анализ и оптимизация коммерческой деятельности компаний. • Формирование команды, необходимой для успешной реализации инвестиционных проектов. Организация работ по предпроектной проработке проектов. Привлечение подрядных и субподрядных организаций. Участие в проектировании и согласованиях проектов и получение ИРД в надзорных органах. • Ведение успешных переговоров на высшем уровне. Личные качества: Высокая работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, активность, креативность мышления, творческое видение, генерирование идей, умение воплощать/реализовывать идеи в жизнь, нацеленность на результат, открытость, требовательность к себе и окружающим. Компьютерные навыки: MS Word, Exell, MS Project, Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2009Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы эксплуатацииФевраль 2006 – январь 2007
Обновлено 24 марта 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по энергообеспечению и ремонтуАвгуст 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 18 января 2012Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Инженер по управлению на транспортеЯнварь 2005 – ноябрь 2010
Обновлено 16 августа 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Зам.директор по АХВЯнварь 2016 – май 2017
Обновлено 26 ноября 2015
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 20 августа 2019
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 27 сентября 2021
Обновлено 18 мая 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор