Обязанности и достижения:
С ноября 2013 года по сентябрь 2014 года - работа без оформления.
• организация работы Административного департамента (организация рабочих мест сотрудников; заключение хозяйственных договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой, водой); руководство службой офисных водителей, секретарей, курьеров, reception, офис-менеджера; набор штата административного департамента)
• инфраструктурный менеджмент на объекте контроль и координирование работы служб клининга, охраны и эксплуатации, заказ и контроль за расходными материалами
• организация работы подчиненных сотрудников, с учетом эффективного использования рабочего времени, знаний и навыков специалистов
• подбор жилых и нежилых помещений (заключение и сопровождение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями)
• проведение инвентаризации офиса и АБК на строительных площадках
• ведение базы ТМЦ в 1С
• организация и составление первичных смет на проведение ремонтных работ в офисе, подбор подрядчиков
• организация переездов компании (обеспечение внутриофисных и межофисных переездов, создание новых рабочих мест)
• организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, выездные совещания, тренинги) подбор подрядчиков на мероприятие, планирование бюджета мероприятия, разработка и составлении программы мероприятия
• организация корпоративных поздравлений партнеров (заказ открыток, подарков к праздникам)
• заключение и сопровождение договоров корпоративной мобильной связи в полном объеме (Москва и регионы)
• актуализация и контроль лимитов по корпоративной сотовой связи, отслеживание ежемесячных расходов (Москва и регионы)
• формирование договорной базы и осуществление контроля за реестром по заключенным договорам, контроль исполнения условий и обязательств по договорам, организация согласования и прохождения платежей, их учет и контроль, анализ работы поставщиков и предоставляемых товаров и услуг, контроль за пролонгацией договоров
• мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков
• организация и оформление командировок сотрудников компании
• решение организационных вопросов, связанных с работой холдинга
• cоставление бюджета административной деятельности
• внедрение электронного документооборота
• разработка и внедрение нормативных положений в части административно-хозяйственной деятельности
• выполнение личных поручений генерального директора
09.2007 - 07.2008 Помощник генерального директора
• обеспечение полной административной, организационной, технической и информационной поддержки руководителя
• полное документационное сопровождение
• планирование рабочего дня руководителя (ведение и корректировка рабочего календаря)
• контроль исполнения приказов и поручений первого лица
• деловая переписка, обработка корреспонденции
• организация работы офиса администрации компании
• подготовка, организация и координация собраний, встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров
• организация местных и зарубежных командировок руководителей
• визовая поддержка
• прием посетителей и делегаций
• оптимизация и ведение документооборота
• взаимодействие с компаниями-партнерами на уровне первых лиц
• подготовка аналитической информации для руководителя