Обязанности и достижения:
Прием и обработка заказов, оформление первичной документации, подбор сертификатов, ввод данных в программу 1с 7, 7, ведение учета и движения товара на складе, ведение учета оборотной тары, прием первичных документов от водителей, бухгалтерия.
- Контроль наличия товара в магазине.
- Общение с поставщиками и складами, своевременный заказ товара.
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
- Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией.
- Контроль соблюдения правил хранения, сроков годности, наличия сертификатов, ветеринарных свидетельств (на соответствующие товары).
- Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату, либо обмену (при необходимости).
- Участие в проведение инвентаризации.
- Помощь управляющему в управлении магазином.