Москва
Резюме № 24673727
Обновлено 16 января 2014
Превью фото соискателя

Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 29 марта 1981), не состоит в браке
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Facility & HSE coordinator

    Campari Groupp, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Управление офисом в Москве и Санкт-Петербурге: Москва: БЦ класса Б, 1650 кв.м., 100 сотрудников; Санкт-Петербург: БЦ класса Б, 70 кв.м., 10 сотрудников. * стратегическое и оперативное управление секретариатом, курьерами и корпоративным водителем, 5 человек в подчинении, отчет директору по персоналу; * управление корпоративным автопарком (30 автомобилей): контроль оплаты, контроль штрафов, внедрение политики, внедрение топливных карт * охрана труда (инструктажи, проведение обучения, создание инструкций, ведение журналов, аттестация рабочих мест) * оформление офиса в корпоративном стиле: Выбор поставщика, заключение договора, выбор печатных материалов, инсталяция вывески. * отчеты в Штаб-квартиру по вопросам охраны труда и окружающей среды: деятельность склада в части защиты окружающей среды * корректирующие и предупреждающие мероприятия по охране труда * управление корпоративной мобильной связью: контроль оплаты, добавление номеров, контроль лимитов, перевод на кредитный метод оплаты * Сервис Такси: выбор поставщика, ведение договора, контроль счетов, оплаты * Командировки: Выбор поставщика туристических бизнес-услуг, заключение договора, ведение договора, оптимизация затрат, решение текущих задач, контроль оплаты счетов * почтовые отправления Контроль счетов, детализация счетов по центрам затрат, оплата
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по охране труда/ управление недвижимостью

    Siemens Enterprise Communications, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Управление офисом в Москве и регионах (Санкт-Петербург, открытие офисов в Краснодаре, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге) * Выбор новых офисов в регионах * согласование офисов со штаб-квартирой, создание презентаций * заключение и ведение договоров * закупка мебели для региональных офисов * расчет и бюджетирование затрат по аренде и оператитвных затрат * коммуникации и работа с арендодателями (решение текущих проблем) * коммуникации с третьими сторонами в рамках управления недвижимостью (строители, кондиционирование, закупка мебели) * управление секретариатом и корпоративным водителем * управление корпоративным автопарком (8 автомобилей) * охрана труда (инструктажи, проведение обучения, создание инструкций, ведение журналов, аттестация рабочих мест, внедрение стандарта OHSAS 18000-2008) * создание отчетов в штаб-квартиру * взаимодействие со штаб-квартирой в рамках управления недвижимостью * взаимодействие со штаб-квартирой в рамках системы менеджмента Качества
    • Январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Координатор съемочного процесса

    ООО " Хранители Тайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    * менеджер локаций (организация места для съемок, коммуникации с ответственными) * взаимодействие с госучреждениями * планирование процесса, организация рабочих групп, мониторинг * создание календаря * поддержка при постпродакшене * административная поддержка
    • Апрель 2007 – январь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО " Pilotage SPb", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * поддержка продаж, логистика, склады * административная поддержка * закупки
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Тендерный менеджер

    ООО "Гаммамед Фарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Сбор тендерной документации для участия в государственных тендерах (НИИ им. Бурденко, Военный госпиталь ФСБ, НИИ урологии, ММА им. Сеченова) * Взаимодействие с поставщиками (Никомед, Тайко) * Сертификация продукции Тайко (Оптирей)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, работоспособна, проактивный подход, аналитический склад ума, внимательна, неконфликтна, умею находить подход к партнерам и сотрудникам Переговоры Планирование Решение проблем Анализ данных Административная поддержка Планирование бюджета Управление бюджетом Уверенный пользователь ПК Знание программ Microsoft Office, Adobe, Visio, 1C Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1c, visio, adobe photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор, Заместитель директораАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор