Москва
Резюме № 22380219
Обновлено 7 июня 2016
Превью фото соискателя

Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 13 июля 1983), cостоит в браке
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Менеджер по инфраструктуре и обеспечению ЦПК

    ОАО Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и ремонт Центров поддержки клиентов в едином Бренде. Весь процесс по ТМЦ (закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение сотрудников компании) Реконструкция зданий в соответствии с федеральными требованиями РФ. Планирование, согласование и контроль бюджета. Запуск/закрытие новых контакт центров с нуля. Переезд офиса от 1000 человек. Управление бизнес линией (эксплуатация, строительство, кейтеринг, охранам тд.) Удаленное управление региональными подразделения Организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов. Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест. Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели с дальнейшей передачей в соответствующие подразделения.
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Главный инспектор департамента недвижимости

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и утверждение регламентов для стандартизации услуг Банка. Оптимизация сервисов/ услуг по эксплуатации зданий и помещений.
    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Head of Administrative Department Russia, Ukraine

    Teleperformance Russia &Ukraine (Москва), Тверь

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью технического оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов компании. Организация проведения ремонта помещений, а так же контроль за качеством выполнения ремонтных работ. • Проведение тендеров, сопровождение договоров и документооборота по всем закупкам компании. Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и вендерами. Ведение эксклюзивных контрактов компании. • Взаимодействие с LandLord по Москве и регионам. . • Планирование и контроль исполнения бюджета. • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений компании. Контроль выполнения противопожарных мероприятий. • Внедрение Premises Standards TP Global и реализация их на площадках компании. • Открытие/закрытие и переезд подразделение по регионам и в Москве. Построение офиса с start app. • от 10 человек в подчинении.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер АХО

    Teleperformance Russia &Ukraine (Москва) —, Тверь

    Обязанности и достижения:

    * Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники. * Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса. * Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. * Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства коллективом (от 8 человек, построение системы мотивации, расстановка задач и планирование работы команды) Отличный навык ведение переговоров, знание основ НЛП Отличные организаторские способности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, мобильность, проактивность. Достигаю поставленной цели. умение проблемы перевести в статус задачи и решить ее Компьютерные навыки: Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office, Internet, Scala, 1C 8.8, CCMS)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента управления деламиМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель административного департаментаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор-управляющийНоябрь 2016 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор