Обязанности и достижения:
Обеспечение и ремонт Центров поддержки клиентов в едином Бренде.
Весь процесс по ТМЦ (закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение сотрудников компании)
Реконструкция зданий в соответствии с федеральными требованиями РФ.
Планирование, согласование и контроль бюджета.
Запуск/закрытие новых контакт центров с нуля.
Переезд офиса от 1000 человек.
Управление бизнес линией (эксплуатация, строительство, кейтеринг, охранам тд.)
Удаленное управление региональными подразделения
Организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников
Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов.
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест.
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели с дальнейшей передачей в соответствующие подразделения.