Обязанности и достижения:
Управление персоналом
Менеджмент организации
Контроль над качеством работы программ
Составление новых программ
Стратегическое планирование
Маркетинг и PR
Фандрайзинг
1. Управление и координация работы всей организации;
2. Ведение и отслеживание финансовой и прочей документации (отчёты о проделанной работе, своевременное заключение договоров со всеми инстанциями, поддерживающими жизнедеятельность организации, ведение табелей учёта рабочего времени трудового коллектива, личных дел, больничных листов, трудовых книжек, приказов, журналов входящей и исходящей корреспонденции, оформление командировочных удостоверений и ведение журнала их регистрации);
3. Закупка мебели и оргтехники для нормального функционирования организации;
4. Поддержание отношений с представителями областной администрации и спонсорами организации;
5. Повышение активности бизнес элиты для решения социальных проблем организации;
6. Составление договоров купли-продажи и поставки с провайдерами (вода, канцелярия, хозяйственные товары и т.п.);
7. Закупка необходимых товаров для офиса;
8. Поиск поставщиков услуг по наиболее выгодным ценам для организации;
9. Составление бюджета и отчетности по расходам организации;
10. Планирование и всяческое улучшение рабочих мест для сотрудников в офисе;
11. Логистика: помощь в оформлении виз и заказ авиа и ж/д билетов, организация командировок для сотрудников организации;
12. Помощь сотрудникам организации по различным вопросам;
13. Организация образовательных курсов и музыкально - развлекательных программ, разработка и проведение программ для целевой аудитории (презентации, концерты, мастер-классы и т.д.)
Профессиональныенавыки и знания:
Делопроизводство.
Социальная работа.
Психология в социальной работе.
Обеспечение качества работы социальных программ
Методика составления новых программ.
Лидерство и работа в команде.
Управление персоналом.
Коммуникации в организации.
Стратегическое планирование.
Проектный менеджмент.
Финансовый менеджмент.
Фандрайзинг.
Маркетинг и PR.