Москва
Резюме № 4699568
Обновлено 9 октября 2013
Превью фото соискателя

Административный ассистент, помощник руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
41 год (родилась 11 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя Вице-президента, экспат

    Шеврон Нефтегаз Инк., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка официальных писем, меморандумов и урегулирование докладов для Руководства. • Административная, исполнительная поддержка работы руководителя (организация билетов на самолет, бронирование гостиниц, заказ такси), документооборот приемной: регистрация, передача документов на подпись, контроль исполнения поручений руководителя. • Планирование рабочего дня, встреч, переговоров. • Сбор необходимой документации, чеков для подготовки отчета по затратам руководителя, понесенных во время командировки. • Ведение расписания бронирования переговорных комнат, ведение календаря руководителя. • Мониторинг бюджета подразделения. • Протоколирование встреч, контроль за исполнением поставленных на совещании задач. • Организация встреч Совета Директоров, ведение деловой переписки с партнерами, а также с Акционерами. • Подготовка необходимой документации для встреч с Акционерами, а также с Партнерами. • Подготовка отчетов и презентационных материалов. • Прием посетителей: чай, кофе. • Координация работы переводчиков. • Ведение деловой переписки с партнерами, с контрагентами, а также с Акционерами. • Подготовка документов к аудиторской ежегодной проверке: участие в переговорах с членами СРО, сбор документов для получения допуска к работам на особо опасных объектах в соответствии с требованиями ISO 9001, 14001, 18001) • Участие в организации тренингов для сотрудников компании Шеврон. • Руководство подписания договоров, заказ –нарядов с контрагентами в соответствии с политикой компании. • Выполнение личных поручений руководителя: (планирование отпуска руководителя, заказ столика в ресторане, взаимодействие с семьей, а также с персональным водителем и с домработницами руководителя).
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Административный ассистент (экспат)

    Текелек, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация внутренних, внешних встреч (организация билетов на самолет, гостиниц, визовая поддержка для руководителя и VIP клиентов). • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по вопросам бизнеса на рус/ анг языках. • Регистрация, архивация документации, ведение календаря руководителя. • Работа с документами отдела персонала (подготовка приказов, служебных заданий для поездки в командировку, сбор необходимой информации для оформления дополнительного соглашения для подписания трудового контракта новых сотрудников, учет отпусков, больничных листов, табелей рабочего времени сотрудников. • Сопровождение в качестве переводчика на встречах.
    • Июль 2010 – ноябрь 2010
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя Регионального руководителя по бурению (экспат)

    Weatherford, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административная, визовая поддержка, организация командировок руководителя, организация внутренних, внешних встреч, конференц - звонков, интервью, а также видеоконференций. • Сопровождение руководителя в качестве переводчика во встречах. • Сопровождение и координация документооборота, ведение переписки с контрагентами, а также с регионами. • Регистрация входящей, исходящей документации, выполнение личностных поручений руководителя. • Подготовка официальных писем, ведение документооборота. • Подготовка протоколов на совещаниях, перевод соответствующей документации на анг/рус языках. • Контроль исполнения поручений руководителя.
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный ассистент / помощник специалиста по закупкам (экспат)

    Baker Hughes B.V, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    • Поиск поставщиков, сбор необходимой информации и документации для внесения первичной информации по новому поставщику, отслеживание статуса согласования его в системе САП. • Выполнение задания коммерческого характера, подготовка документов к тендерам. • Подготовка документаций для оформления заказа: краткая информация по заказу, объем работ, результат оценки и заключительные рекомендации. • Координация процесса подачи документов на согласование. • Подготовка и согласование документов для заказчиков, взаимодействие с бухгалтерской и юридической службой. • Контроль подписания контрактов, еженедельно и ежемесячно. • Обработка счетов в системе САП (создание заказов, обработка, мониторинг оплаты счетов, регистрация получение товара в системе, файлирование и архивация финансовых документов). • Управление корпоративными квартирами (ежедневная коммуникация с арендодателями, координация работы по ремонту, обслуживанию квартир, оплата всех коммунальных платежей, включая электроэнергию, телефон, интернет, ежемесячная подготовка отчета по данным затратам). • Travel – поддержка, визовая поддержка, организация гостиниц, трансферов. • Обработка первичной документации (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков), заказ канцелярских товаров и офисных принадлежностей, заказ и оформление пропусков для посетителей. • Перевод документации с английского / русский, форматирование документов, подготовка официальных писем (анг/рус), подготовка программ для прибывающих иностранных граждан. • Сбор информации по отработанным часам местных сотрудников, включая переработки, а также персонала, работающего вахтовым методом. • Помощь в оформлении ежемесячного отчета по затратам для менеджеров, супервайзеров, а также некоторых сотрудников компании при необходимости.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Учитель английского языка

    МОУ СОШ №11 г.Ноябрьска ,Тюменской области,ЯНАО, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Организация образовательного процесса учащихся, активное участие в методических советах. Проведение занятий (факультативы) в мини-группах (до 15 человек). • Работа с учениками разного возраста. • Контроль успеваемости. • Проверка домашних заданий. • Тестирование, подготовка к выпускным экзаменам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная чёткая речь, мобильность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение строить отношения с заказчиками, хорошие организаторские способности, готовность работать сверхурочно, способность к высокому ритму работы, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, уверенный пользователь MS Office 2003/2007, SAP - 1C-Предприятие (начальный уровень), оргтехники - факс, сканер, ксерокс; знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, знание стандартов делопроизводства. Танцы, гимнастика, дайвинг Компьютерные навыки: Работа c MS Office Word, Power Point, Excel, SAP, Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Операционный менеджерМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Операционный менеджерМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 7:10Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Помощник руководителя кафедрыФевраль 2007 – август 2018
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Врач судебно-медицинский экспертМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2018 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя