Обязанности и достижения:
• Поиск поставщиков, сбор необходимой информации и документации для внесения первичной информации по новому поставщику, отслеживание статуса согласования его в системе САП.
• Выполнение задания коммерческого характера, подготовка документов к тендерам.
• Подготовка документаций для оформления заказа: краткая информация по заказу, объем работ, результат оценки и заключительные рекомендации.
• Координация процесса подачи документов на согласование.
• Подготовка и согласование документов для заказчиков, взаимодействие с бухгалтерской и юридической службой.
• Контроль подписания контрактов, еженедельно и ежемесячно.
• Обработка счетов в системе САП (создание заказов, обработка, мониторинг оплаты счетов, регистрация получение товара в системе, файлирование и архивация финансовых документов).
• Управление корпоративными квартирами (ежедневная коммуникация с арендодателями, координация работы по ремонту, обслуживанию квартир, оплата всех коммунальных платежей, включая электроэнергию, телефон, интернет, ежемесячная подготовка отчета по данным затратам).
• Travel – поддержка, визовая поддержка, организация гостиниц, трансферов.
• Обработка первичной документации (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков), заказ канцелярских товаров и офисных принадлежностей, заказ и оформление пропусков для посетителей.
• Перевод документации с английского / русский, форматирование документов, подготовка официальных писем (анг/рус), подготовка программ для прибывающих иностранных граждан.
• Сбор информации по отработанным часам местных сотрудников, включая переработки, а также персонала, работающего вахтовым методом.
• Помощь в оформлении ежемесячного отчета по затратам для менеджеров, супервайзеров, а также некоторых сотрудников компании при необходимости.