Москва
Резюме № 38423528
Обновлено 4 октября 2019
Превью фото соискателя

Административный ассистент

Был больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родился 29 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Ботанический сад
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Event-менеджер

    Международная общественная организация , Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение рабочего календаря иностранного руководителя; Оформление командировок и авансовых отчетов; Помощь в организации проведения глобального мероприятия; Организация недельных учебных конференций для молодежи в возрасте 18-30 лет и недельных учебных конференций для молодежи в возрасте 14-17 лет; Организация семинаров и развлекательных мероприятий; Решение конфликтных ситуаций; Подбор, обучение и контроль работы сотрудников; Создание и обработка актов приема-передачи по оплате гонораров; Проверка наличия договоров, приложений и соглашений с сотрудниками во внутренней базе компании; Создание и одобрение тем работ сотрудников во внутренних системах компании; Проведение тендера среди поставщиков услуг; Создание РО; Создание заявок на выбор поставщика услуг по проведению мероприятий в системе eTas; Создание заявок на оформление билетов, гостиницы, такси в системе iTravel; Ведение базы данных по мероприятиям компании.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Координатор Центрального Офиса (проект)

    ООО "Новартис Фарма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение рабочего календаря иностранного руководителя; Оформление командировок и авансовых отчетов; Помощь в организации проведения глобального мероприятия; Создание и обработка актов приема-передачи по оплате гонораров; Создание извещений о проведении мероприятий для Росздравнадзора; Проверка наличия договоров, приложений и соглашений с сотрудниками здравохранения во внутренней базе компании; Создание и одобрение тем работ сотрудников здравохранения во внутренних системах компании; Проведение тендера среди поставщиков услуг; Создание РО; Создание заявок на выбор поставщика услуг по проведению мероприятий в системе eTas; Создание заявок на оформление билетов, гостиницы, такси в системе iTravel; Ведение базы данных по научным мероприятиям компании.
    • Декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Административный ассистент

    ООО "Оук Менеджмент" (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; Контроль кадровой политики; Ведение HR документов; Административная поддержка руководителя; Организация недельных учебных конференций (от планирования до реализации и оценки качества проведенного мероприятия) Планирование и организация командировок, путешествий, встреч, мероприятий и т.д.; Оформление командировок в 1С; Бронирование и покупка авиа и жд билетов, бронирование номеров гостиниц; Оформление загранпаспортов и виз для поездки руководителей подразделений организации. Перевод документов и совещаний Прием / распределение звонков и корреспонденции.
    • Апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО "Дезерет Интернешнл" (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прохождение практики по основам бухгалтерии: первичная документация (ПКО, РКО, авансовые отчеты), расчет командировок
    • Июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Курьер

    ООО "ИК"Таск Квадро Секьюритиз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка документов в государственные учреждения, банки, присутствие на заключении договоров, представлял компанию в государственных учреждениях.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Представитель организации

    "Deseret International Charities" (USA), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Поиск, организация и осуществление благотворительных проектов; Руководство, координирование и адаптация иностранных сотрудников; Преподавание английского языка; Ведение документооборота; Планирование и организация командировок, путешествий, встреч, мероприятий и т.д.; Бронирование и покупка авиа и жд билетов, бронирование номеров гостиниц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор на Ресепшн в медицинском офисеМарт 2024 – август 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено в 0:12Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob