Москва
Резюме № 5653687
Обновлено 28 апреля 2010
Превью фото соискателя

Административно-хозяйственный управляющий / Офис-менеджер / Начальник административно-хозяйственного отдела

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 31 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по проектам / Административно-хозяйственный управляющий

    ЗАО "Страховая компания "ИНГ Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка и полное обеспечение офиса; • Контроль за работой водителей, уборщиц; • Организация переезда офисов; • участие в проекте по закрытию компании; • Продажа имущества компании (автомобили, ОС), поиск покупателей, ведение переговоров, заключение договоров купли-продажи; • Закрытие договоров с постащиками; • Ведение переговоров с арендодателями, урегулирование спорных вопросов по расторжению договоров.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Младший менеджер по проектам

    ЗАО "Страховая компания "ИНГ Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Управление проектами в соответствии со стандартами компании по методике PRINCE2 (Projects in Controlled Environment); • Участие в проектах в команде поддержки проекта; • Контроль за бюджетом и временными рамками проекта; • Анализ данных, бизнес-планов, оценка проектов в соответствии со стратегией и политикой компании; • Внесение предложений по совершенствованию работы компании. С октября 2009 г. - полное обеспечение офиса, контроль за работой водителей и уборщиц, организация переездов офисов. Основные достижения: • Управление проектом – «Стандартизация» (разработка руководств для Отдела Продаж - Стандарты компании для Менеджеров и Финансовых Консультантов); разработаны 2 пособия; оценка руководства – 8 из 10 возможных, проект был выполнен в срок и в пределах бюджета. • Управление проектом – «Чемпионы Сервиса» (проект по улучшению качества обслуживания внутренних и внешних клиентов). В рамках проекта разработана анкета, проведены встречи с Отделом Продаж в 4 регионах. На основании собранных анкет и бесед составлен рейтинг отделов по качеству обслуживания внутренних клиентов – Отдела продаж, выявлены зоны для улучшения в отделах; написаны рекомендации для улучшения качества сервиса по обслуживанию внутренних клиентов Отдела Продаж, выбрана стратегия по улучшению работы отделов, внедрение, мониторинг; • Участие в проектах по открытию (закрытию) новых подразделений, регионов (Казань, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Краснодар); • Курирование региона Ростов-на-Дону: помощь Директору агентства в запуске агентства (помощь в достижении поставленных целей по рекрутингу, по продажам, организационные и административные аспекты и процессы, хозяйственная поддержка офиса, тренинг для Финансовых Консультантов (ФК), прием на работу ФК, терминирование агентских договоров; процессы по продаже полиса: заполнение заявления, прием денежных средств, андеррайтинг, выпуск полиса; поддержка клиентской базы: приветственные звонки, просроченные платежи, жалобы, оплата страховых взносов, выплата комиссии).
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор / Руководитель представительств

    ЗАО "Страховая компания "ИНГ Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Обеспечение и поддержка 4-х офисов в Москве + 6 офисов в регионах по ряду вопросов; • Организация переездов офисов; • В подчинении 4 Администратора (во время замещения Начальника Административного отдела – 11 человек – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти); • Обеспечение и контроль выполнения обязанностей администраторов; • Представление интересов компании в регионе при осуществлении Обособленными подразделениями страховой и иной связанной с ней деятельности; • Взаимодействие с арендодателями в решении проблемных вопросов; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Обеспечение хозяйственной подготовки Обособленных подразделений региона к работе (взаимодействие с поставщиками, посредниками компании, АХО); • Проведение инвентаризации; • Замещение Начальника Административного департамента, Административно-Хозяйственного управляющего. Ноябрь - Декабрь 2008 Клиентский сервис – формирование отчетов из ИТ системы для Отдела Продаж и дирекции, работа с клиентами. Основные достижения: • Открыты 3 офиса в Москве; • Разработаны необходимые процедуры для Административного департамента в Москве; • Систематизированы и структурированы все хозяйственные заказы; • Регулярное проведение инвентаризации объектов; • Проведена инвентаризация мобильных телефонов; • Изучены программы страхования.
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Административный ассистент

    ЗАО "Страховая компания "ИНГ Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Обработка внешней и внутренней входящей/исходящей корреспонденции (регистрация); • Оформление командировочных документов (приказы, служебные задания); • Поддержка договора МТС во всех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Нижний Новгород); • Сотрудничество с поставщиками (поставки воды, клининговые услуги, канцтовары); • Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя и сотрудников дирекции (юридические документы, письма, запросы, отчеты и т.д.); • Административные поручения руководителя и сотрудников дирекции; • Замещение Административно-Хозяйственного Управляющего. Основные достижения: • Налажен процесс регистрации входящих и исходящих писем в электронном и бумажном виде; • Разработаны необходимые процедуры для Административного департамента; • Создана общая база данных поставщиков и контрагентов; • Систематизированы хозяйственные заказы; • Разработаны журналы регистрации и контроля за расходами МТС, такси, визиток; • Были внесены предложения по улучшению работы ресепшен, некоторые идеи были приняты руководством.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Учитель английского языка

    Центр дополнительного образования "Росток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с детьми младших классов в школе для детей с ослабленным зрением

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: пунктуальность, аналитический склад ума, самостоятельный подход к решению поставленных задач, работа на результат, энергичность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение достигать поставленных целей, требовательность к себе. Чтение, плавание Владение компьютером: Продвинутый пользователь - пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Access); Правовые базы данных – Консультант Плюс, Гарант. Компьютерные навыки: Пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Access)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено в 18:42Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2007 – март 2013
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob