Обязанности и достижения:
По результатам работы становился лучшим менеджером проектов за полугодие: перевыполнение планов, онбординг новых сотрудников, предложения по доработке процессов компании. Более полу года вёл 40 клиентов одновременно.
1. Вёл проекты по интеграции систем клиента с Roistat для составления аналитики и настройки других маркетинговых инструментов:
- созванивался с клиентом для погружения в бизнес процесс и выяснения потребностей от аналитики, возможных доработок: выстраивание логики создания и обработки заявок, оптимизации процессов и взаимодействия с клиентами;
- консультировал по работе сторонних систем и особенностей их взаимодействия с Roistat, учитывая API;
- составлял и согласовывал техническое задание: обоснование сроков, учет бюджета, поиск оптимальных решений;
- ставил и контролировал задачи по системной интеграции для программистов: приоритизировал задачи, разбор сложных кейсов с командой и лидом;
- самостоятельно настраивал коллтрекинг, емейлтрекинг и другие инструменты;
- подключал рекламные кабинеты к аналитике, понимаю для чего нужны UTM-метки;
- презентация выполненных работ;
- подготовка документации после завершения проекта об особенностях работы системы.
2. Полное сопровождение клиента на время интеграции.
Средняя длительность интеграции 1-6 месяцев, по всем вопросам работы системы, оплаты услуг, допродажей занимался я. Реализовано было посредством переписок, телефонных и Zoom переговоров.
С пиковой нагрузкой в 40 клиентов, рабочий день иногда состоял только из телефонных и переговоров в переписке.
3. Пресейл или оценка работ:
- понимаю сколько займёт времени на реализацию задачи по системной интеграции у программиста.
4. Другой опыт:
- наставничество (онбординг) новых сотрудников.
Полное сопровождением, помощь по всем возникающим вопросам: как техническим, так и управленческим.
Два подопечных успешно завершили испытательный срок и показывали перевыполнения планов.
- занимал должность старшего менеджера проектов.
В дополнительные обязанности входит:
* консультирование коллег по техническим вопросам: особенности работы Roistat, помощь в решении сложных технических кейсов, сторонних систем (CRM, CMS, АТС и прочие);
* замена Тимлида в дни его отсутствия.