Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Создание концепции рекламной кампании
Получение брифов от клиентов, их анализ, организация взаимодействия между отделами, установка сроков подготовки предложений
Реализация рекламой компании с «0» и её полное сопровождение на всех этапах
Разработка планов продвижения продуктов, промо – активностей
Управление планированием и бюджетированием
- Организация и курирование рекламных кампаний в регионах
Август 2007 г. – Account Manager
Сентябрь 2007 г. – Account Director Japan Tobacco International Project (программа размещения рекламного оборудования в прикассовой зоне в торговых сетях “Перекрёсток”/ “Пятёрочка”/”Тандер”, обеспечение технического обслуживания, организация квартального брендинга на территории РФ. Зона охвата проекта: Калининград - Дальневосточный ФО.
Организация проектов в рамках BTL активностей для компаний: Heineken, Philips, Clarins, Kimberly Clark, Kraft Foods, Matrix Telecom.
Организация проектов в области Indoor Marketing для компании: Japan Tobacco International.